Excel — оружие proлетариата, или рассуждения об эффективности продвижения
Савина А.А.

Аннотация

Кризис предъявляет новые требования к менеджерам по маркетинговым коммуникациям, сейчас особенно важно осуществлять продвижение с высочайшей эффективностью. Однако что делать, если точно оценить результативность крайне сложно или непозволительно дорого? Во-первых, поможет следование общим принципам эффективных коммуникаций. Во-вторых, можно воспользоваться моделью AIDA(S). Несмотря на то что максимально точно определить эффект продвижения невозможно, мы сможем увидеть основные ориентиры.

Содержание

Коммуникации в цикле маркетинга;

Принципы эффективных коммуникаций;

Формулировка целей коммуникаций в измеримой форме;

Теории AIDA(S);

Соответствие позиционированию и постоянство сообщения;

Использование разных каналов коммуникации;

Непротиворечивость "интересам" других брендов семейства;

Осуществление мониторинга, анализа, подсчетов и постоянное обучение;

Таблица оценки и сравнения различных промоакций компании ABBYY;

Ключевые слова: эффективность продвижения, AIDA(S), цикл маркетинга, эффективные коммуникации, ABBYY
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 22,705.

Савина Анастасия Александровна

Савина Анастасия Александровна

Основатель и президент студии маркетинговых коммуникаций 1step2market.

Лондон, Великобритания

Имеет 16-летний опыт работы в области коммуникаций. Последние девять лет посвятила укреплению бренда и выстраиванию глобальной системы продвижения группы компаний ABBYY, в настоящее время является советником генерального директора ABBYY по коммуникациям.

Другие статьи автора 5