Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №2, 2009 > Статья

Excel — оружие proлетариата, или рассуждения об эффективности продвижения



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2009 г.
Рубрика: Стимулирование потребителей   Примеры маркетинговых коммуникаций  

Ключевые слова: эффективность продвижения, AIDA(S), цикл маркетинга, эффективные коммуникации, ABBYY



Кризис предъявляет новые требования к менеджерам по маркетинговым коммуникациям, сейчас особенно важно осуществлять продвижение с высочайшей эффективностью. Однако что делать, если точно оценить результативность крайне сложно или непозволительно дорого? Во-первых, поможет следование общим принципам эффективных коммуникаций. Во-вторых, можно воспользоваться моделью AIDA(S). Несмотря на то что максимально точно определить эффект продвижения невозможно, мы сможем увидеть основные ориентиры.

Содержание статьи.
• Коммуникации в цикле маркетинга
• Принципы эффективных коммуникаций
— Формулировка целей коммуникаций в измеримой форме
— Теории AIDA(S)
— Соответствие позиционированию и постоянство сообщения
— Использование разных каналов коммуникации
— Непротиворечивость "интересам" других брендов семейства
— Осуществление мониторинга, анализа, подсчетов и постоянное обучение
• Таблица оценки и сравнения различных промоакций компании ABBYY

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (235 Kb, 12 стр.)


Савина Анастасия Александровна

Савина Анастасия Александровна
Основатель и президент студии маркетинговых коммуникаций 1step2market.
Биография: Имеет 16-летний опыт работы в области коммуникаций. Последние девять лет посвятила укреплению бренда и выстраиванию глобальной системы продвижения группы компаний ABBYY, в настоящее время является советником генерального директора ABBYY по коммуникациям.

Местоположение: Лондон, Великобритания

Список статей этого автора:

1. "Поймать лояльность" в социальную сеть
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2009 г.

2. Excel — оружие proлетариата, или рассуждения об эффективности продвижения
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2009 г.

3. Великая стройка бренда. Этапы большого пути
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2008 г.

4. Брендинг по полочкам
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2008 г.

5. Надо ли инвестировать в репутацию? И как?
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru