Excel — оружие proлетариата, или рассуждения об эффективности продвижения 
Савина А.А.

Коммуникации в цикле маркетинга;
Принципы эффективных коммуникаций;
Формулировка целей коммуникаций в измеримой форме;
Теории AIDA(S);
Соответствие позиционированию и постоянство сообщения;
Использование разных каналов коммуникации;
Непротиворечивость "интересам" других брендов семейства;
Осуществление мониторинга, анализа, подсчетов и постоянное обучение;
Таблица оценки и сравнения различных промоакций компании ABBYY;

Ключевые слова: эффективность продвижения, AIDA(S), цикл маркетинга, эффективные коммуникации, ABBYY

Аннотация

Кризис предъявляет новые требования к менеджерам по маркетинговым коммуникациям, сейчас особенно важно осуществлять продвижение с высочайшей эффективностью. Однако что делать, если точно оценить результативность крайне сложно или непозволительно дорого? Во-первых, поможет следование общим принципам эффективных коммуникаций. Во-вторых, можно воспользоваться моделью AIDA(S). Несмотря на то что максимально точно определить эффект продвижения невозможно, мы сможем увидеть основные ориентиры.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 22,705
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Савина Анастасия Александровна

Савина Анастасия Александровна

Основатель и президент студии маркетинговых коммуникаций 1step2market.

Лондон, Великобритания

Имеет 16-летний опыт работы в области коммуникаций. Последние девять лет посвятила укреплению бренда и выстраиванию глобальной системы продвижения группы компаний ABBYY, в настоящее время является советником генерального директора ABBYY по коммуникациям.

Другие статьи автора 5