Ключевые слова: эффективность продвижения, AIDA(S), цикл маркетинга, эффективные коммуникации, ABBYY
Аннотация
Кризис предъявляет новые требования к менеджерам по маркетинговым коммуникациям, сейчас особенно важно осуществлять продвижение с высочайшей эффективностью. Однако что делать, если точно оценить результативность крайне сложно или непозволительно дорого? Во-первых, поможет следование общим принципам эффективных коммуникаций. Во-вторых, можно воспользоваться моделью AIDA(S). Несмотря на то что максимально точно определить эффект продвижения невозможно, мы сможем увидеть основные ориентиры.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Савина Анастасия Александровна
Основатель и президент студии маркетинговых коммуникаций 1step2market.
Лондон, Великобритания
Имеет 16-летний опыт работы в области
коммуникаций. Последние девять лет посвятила укреплению бренда и выстраиванию глобальной системы продвижения группы компаний ABBYY, в настоящее время является советником генерального директора ABBYY по коммуникациям.