Ударим интернетом по кризису!
Завилейская Ю.В.

Аннотация

Как оптимизировать маркетинговый бюджет? На какие каналы коммуникаций следует обратить особое внимание в период финансового кризиса? Как максимально эффективно использовать Интернет? Читайте об этом в статье.

Ключевые слова: оптимизация бюджета, Интернет, веб-сайт, пользователи Интернета, отслеживание эффективности
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 8,056.

Завилейская Юлия Владимировна

Завилейская Юлия Владимировна

Senior VP Integrated Communications.

Санкт-Петербург

С 2004 г. занимается продвижением компании DataArt на информационном пространстве России и Украины, принимает активное участие в запуске новых центров разработки, возглавляет направление маркетинговой поддержки продаж в DataArt.