Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №2, 2009 > Статья

Ударим интернетом по кризису!



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2009 г.
Рубрика: Создание сайта  

Ключевые слова: оптимизация бюджета, Интернет, веб-сайт, пользователи Интернета, отслеживание эффективности



Как оптимизировать маркетинговый бюджет? На какие каналы коммуникаций следует обратить особое внимание в период финансового кризиса? Как максимально эффективно использовать Интернет? Читайте об этом в статье.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (135 Kb, 4 стр.)


Завилейская Юлия Владимировна

Завилейская Юлия Владимировна
Senior VP Integrated Communications.
Биография: С 2004 г. занимается продвижением компании DataArt на информационном пространстве России и Украины, принимает активное участие в запуске новых центров разработки, возглавляет направление маркетинговой поддержки продаж в DataArt.

Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Ударим интернетом по кризису!
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru