Кризис во благо. Маркетинговая стратегия для тех, кто намерен бороться с обстоятельствами
Тарасова Л.А.

Аннотация

В статье идет речь о том, какие коммуникации будут экономически выгодны и эффективны в максимальной степени в период финансового кризиса, на что делать основные ставки и какие средства необходимо включать в свой маркетинговый арсенал в 2009 г.

Содержание

Сокращаем и урезаем;

PR как основа;

Интернет в актив;

"Партизанский" маркетинг;

Провокационная и вирусная реклама;

Доступная наружная реклама;

Потенциал торговых площадей;

Потенциал продавца;

Плоды трудов;

Ключевые слова: антикризисный маркетинг, доступная реклама, концепция продвижения, PR, партизанский маркетинг, вирусная реклама, кризис
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 22,269.

Тарасова Людмила Андреевна

Тарасова Людмила Андреевна

Независимый бизнес-консультант. С 2006 г. работает в сфере маркетинга и рекламы.

Москва

С 1996 г. работает в сфере маркетинга и рекламы. Оказывала консалтинговые услуги по продвижению брендов российским и иностранным компаниям. С 2004 г. по март 2007 г. — директор по маркетингу компании "Кухнистрой".

Другие статьи автора 5