Кризис во благо. Маркетинговая стратегия для тех, кто намерен бороться с обстоятельствами 
Тарасова Л.А.

Сокращаем и урезаем;
PR как основа;
Интернет в актив;
"Партизанский" маркетинг;
Провокационная и вирусная реклама;
Доступная наружная реклама;
Потенциал торговых площадей;
Потенциал продавца;
Плоды трудов;

Ключевые слова: антикризисный маркетинг, доступная реклама, концепция продвижения, PR, партизанский маркетинг, вирусная реклама, кризис

Аннотация

В статье идет речь о том, какие коммуникации будут экономически выгодны и эффективны в максимальной степени в период финансового кризиса, на что делать основные ставки и какие средства необходимо включать в свой маркетинговый арсенал в 2009 г.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 22,269
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Тарасова Людмила Андреевна

Тарасова Людмила Андреевна

Независимый бизнес-консультант. С 2006 г. работает в сфере маркетинга и рекламы.

Москва

С 1996 г. работает в сфере маркетинга и рекламы. Оказывала консалтинговые услуги по продвижению брендов российским и иностранным компаниям. С 2004 г. по март 2007 г. — директор по маркетингу компании "Кухнистрой".

Другие статьи автора 5