Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №2, 2009 > Статья

Кризис во благо. Маркетинговая стратегия для тех, кто намерен бороться с обстоятельствами



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2009 г.
Рубрика: Маркетинг в условиях кризиса   Малобюджетные маркетинговые коммуникации  

Ключевые слова: антикризисный маркетинг, доступная реклама, концепция продвижения, PR, партизанский маркетинг, вирусная реклама, кризис



В статье идет речь о том, какие коммуникации будут экономически выгодны и эффективны в максимальной степени в период финансового кризиса, на что делать основные ставки и какие средства необходимо включать в свой маркетинговый арсенал в 2009 г.

Содержание статьи.
• Сокращаем и урезаем
• PR как основа
• Интернет в актив
• "Партизанский" маркетинг
• Провокационная и вирусная реклама
• Доступная наружная реклама
• Потенциал торговых площадей
• Потенциал продавца
• Плоды трудов

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (76 Kb, 7 стр.)


Тарасова Людмила Андреевна

Тарасова Людмила Андреевна
Независимый бизнес-консультант. С 2006 г. работает в сфере маркетинга и рекламы.
Биография: С 1996 г. работает в сфере маркетинга и рекламы. Оказывала консалтинговые услуги по продвижению брендов российским и иностранным компаниям. С 2004 г. по март 2007 г. — директор по маркетингу компании "Кухнистрой".

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Повышение конкурентоспособности отечественных компаний
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2009 г.

2. Кризис во благо. Маркетинговая стратегия для тех, кто намерен бороться с обстоятельствами
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2009 г.

3. Как правильно потратить рекламный бюджет. Школа выживания для среднего бизнеса
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2008 г.

4. PR на мебельном рынке, или Правильная публичность
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2007 г.

5. Нестандартные способы продвижения: как это работает
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru