Презентация как основной канал коммуникации в секторе b-2-b 
Лебедок Д.В.

Ключевые слова: презентация, АВС-анализ, программа PowerPoint, эффективность презентации, каналы коммуникаций

Аннотация

В статье рассмотрен такой способ коммуникаций с постоянными клиентами в сфере b-2-b, как презентация. По мнению автора, во многих типах бизнеса именно он является ключевым. Читатели смогут узнать, как правильно организовать презентацию, каким образом должны вести себя докладчики, что нужно делать после окончания мероприятия. Также автор дает советы, следование которым помогает успешно использовать этот канал коммуникаций.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 25,943
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Лебедок Дмитрий Владимирович

Лебедок Дмитрий Владимирович

Заместитель директора по маркетингу концерна "Русэлпром".

Москва

Работал начальником отдела маркетинга и рекламы в ООО "Большая земельная компания", ведущим специалистом отдела маркетинга и рекламы в дистрибьюторском центре "Тайпит".

Другие статьи автора 2