Десять глобальных трендов 2009 года: адаптация к российским реалиям 
Ефимов И.И.

Понижение уровня жизни;
Простые радости;
Энергетическая гонка;
Тенденция к уменьшению;
Повсеместное распространение мобильных устройств;
Перепрофилирование и расширение понятия "карьера";
Отвлечение внимания как способ вовлечения в деятельность;
Перераспределение сил;
Коллективное сознание;

Ключевые слова: тренд, потребитель, бренд, экономия, энергетическая гонка, Интернет, развлечения, мобильные устройства, аутентичность, карьера, перераспределение сил

Аннотация

Одно из крупнейших мировых рекламных агентств JWT традиционно выделяет десять глобальных трендов, т.е. общественных явлений и потребительских ожиданий, которые будут определять направления развития различных сфер в 2009 г. В статье читатели могут ознакомиться с тем, как, по мнению автора, эти тенденции проявятся в России, какое влияние они окажут на маркетинг в целом и на маркетинговые коммуникации в частности.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 30,591
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ефимов Игорь Игоревич

Ефимов Игорь Игоревич

Директор по стратегическому планированию агентства JWT Russia.

Москва

Пять лет посвятил маркетинговым исследованиям в компаниях Gallup, а затем TNS. Имеет степень MBA Dowling Business School, Oakdale NY (отделение в Москве).