|
||
Таблица 1. Сравнительная характеристика исходных положений традиционного и shopper-маркетинга;Таблица 2. Трансформация комплекса маркетинга 4P — 4C — 4S ; |
1. Белоногов Д. Недостающее звено маркетинга. — Подробнее .
2. Гладкова Е. Зачем нужен шоппер-маркетинг? — Подробнее .
3. Домчева Е. Опрос: российские покупатели ценят бренды и экологически чистые продукты. — Подробнее .
4. Жеглова Ю. Маркетинг на прилавке // Компания. — 2011. — №41. — Подробнее .
5. Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента. — СПб.: Питер, 2006.
6. Свой круг как фундамент благополучия // Реклама и продвижение. — 2006. — №40. — Подробнее .
7. Словарь маркетинговых терминов. — Подробнее .
8. Снегерева Н. Такой важный shopper marketing // Управление магазином. — 2011. — №3. — С. 30–33.
9. Сысоева С.В., Крок Г.Г. Большая книга директора магазина. — СПб.: Питер, 2012.
10. Чубукова М. Shopper marketing: мировой опыт и тенденции. — Подробнее .
11. Шальнова О.А., Ребрикова Н.В. Теоретические аспекты технологии shopper-маркетинг // Сборник научных статей к научно-практическому круглому столу «Синергия маркетинга и логистики в инновационном развитии российской экономики». — Том 179. — М.: Научные труды Вольного экономического общества, 2013. — 510 с.
12. IGD Shopper Marketing. — Подробнее .
13. Shopper Marketing. — Подробнее .
14. Shopper Marketing: Capturing a Shopper’s Mind, Heart and Wallet. — Подробнее .