Shopper-маркетинг: переход от потребителя к покупателю
Ребрикова Н.В., Шальнова О.А.

Аннотация

Статья посвящена вопросам теории и практики технологии shopper-маркетинга. Авторы дают определение, выделяют задачи и принципы применения данной технологии, а также ее отличия от традиционной концепции маркетинга, приводят практические примеры ее применения.

Содержание

Таблица 1. Сравнительная характеристика исходных положений традиционного и shopper-маркетинга;

Таблица 2. Трансформация комплекса маркетинга 4P — 4C — 4S ;

Ключевые слова: shopper-маркетинг, комплекс 4S, задачи shopper-маркетинга, принципы shopper-маркетинга
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 18,512.

1. Белоногов Д. Недостающее звено маркетинга. — Подробнее .

2. Гладкова Е. Зачем нужен шоппер-маркетинг? — Подробнее .

3. Домчева Е. Опрос: российские покупатели ценят бренды и экологически чистые продукты. — Подробнее .

4. Жеглова Ю. Маркетинг на прилавке // Компания. — 2011. — №41. — Подробнее .

5. Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента. — СПб.: Питер, 2006.

6. Свой круг как фундамент благополучия // Реклама и продвижение. — 2006. — №40. — Подробнее .

7. Словарь маркетинговых терминов. — Подробнее .

8. Снегерева Н. Такой важный shopper marketing // Управление магазином. — 2011. — №3. — С. 30–33.

9. Сысоева С.В., Крок Г.Г. Большая книга директора магазина. — СПб.: Питер, 2012.

10. Чубукова М. Shopper marketing: мировой опыт и тенденции. — Подробнее .

11. Шальнова О.А., Ребрикова Н.В. Теоретические аспекты технологии shopper-маркетинг // Сборник научных статей к научно-практическому круглому столу «Синергия маркетинга и логистики в инновационном развитии российской экономики». — Том 179. — М.: Научные труды Вольного экономического общества, 2013. — 510 с.

12. IGD Shopper Marketing. — Подробнее .

13. Shopper Marketing. — Подробнее .

14. Shopper Marketing: Capturing a Shopper’s Mind, Heart and Wallet. — Подробнее .

Шальнова Ольга Александровна

Шальнова Ольга Александровна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры технологий и управления продажами РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 9

Ребрикова Надежда Владимировна

Ребрикова Надежда Владимировна
кандидат экономических наук

Старший преподаватель кафедры маркетинга и логистики Финансового университета при Правительстве РФ.

г. Москва