Ключевые слова: реклама продуктов питания, печатная реклама, телевизионная реклама, идеи для рекламного обращения
Аннотация
Автор предлагает читателям аналитический обзор телевизионной и печатной рекламы продуктов питания. В работе показано, что при всем разнообразии используемые в такой рекламе приемы сводятся к трем общим направлениям: стимулированию желания потребителя побаловать себя, оградить себя от тех или иных неприятностей или сэкономить ресурсы.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Имшинецкая Ия Анатольевна
к. ф. н.
Эксперт-технолог по системному продвижению.
г. Москва
Опыт работы на рынке инноваций 20 лет, разработчик более 230 успешных маркетинговых программ для разных видов бизнеса, автор десяти книг по продвижению .