Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №2, 2014 > Статья

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, насколько ты любишь себя



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2014 г.
Рубрика: Реклама в печатных СМИ   Исследования в сфере FMCG   Восприятие рекламного контента  

Ключевые слова: реклама продуктов питания, печатная реклама, телевизионная реклама, идеи для рекламного обращения



Автор предлагает читателям аналитический обзор телевизионной и печатной рекламы продуктов питания. В работе показано, что при всем разнообразии используемые в такой рекламе приемы сводятся к трем общим направлениям: стимулированию желания потребителя побаловать себя, оградить себя от тех или иных неприятностей или сэкономить ресурсы.

Содержание статьи.
— Рис. 1. Бездоказательное «лучшее» в рекламе
• Стимулирование желания потребителей получить приятный бонус, побаловать себя
— Таблица. Идеи для каждого из направлений рекламы продуктов питания
— Рис. 2. Пример графической рекламы продукта, призванного улучшить психологическое состояние потребителя
— Рис. 3. Пример визуальной рекламы, использующей идею дружеского общения при употреблении продукта
— Рис. 4. Передача идеи желанности продукта через мимику и жесты
— Рис. 5. Использование в рекламе символов страны, продукт национальной кухни которой продвигается
— Рис. 6. Реклама продуктов с использованием атрибутов праздника
— Рис. 7. Представление продукта как предмета роскоши
• Стимулирование желания потребителей оградить себя от неприятностей
— Рис. 8. Примеры рекламы, показывающей связь продукта с тем или иным регионом происхождения
— Рис. 9. Иллюстрация экологичности продуктов
— Рис. 10. Смешанный вербально-графический пример рекламы продукта: привлекательный образ и лестное описание матери
• Стимулирование желания потребителя сэкономить ресурсы
• Заключение
— Рис. 11. Реклама конфитюров «Швартау Экстра»

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (6794 Kb, 17 стр.)


Имшинецкая Ия Анатольевна

Имшинецкая Ия Анатольевна
Ученая степень: к. ф. н.
эксперт-технолог по системному продвижению.
Биография: опыт работы на рынке инноваций 20 лет, разработчик более 230 успешных маркетинговых программ для разных видов бизнеса, автор десяти книг по продвижению

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Каналы товародвижения в стратегии клиентоориентированности компании
Журнал: Управление продажами, #4, 2015 г.

2. Реклама автомобилей: «ловля на живца»
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2014 г.

3. Изменчивая натура алкоголя в рекламе
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2014 г.

4. Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, насколько ты любишь себя
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2014 г.

5. Как сделать семинар эффективным маркетинговым инструментом
Журнал: Event-маркетинг, #1, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru