Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, насколько ты любишь себя
Имшинецкая И.А.

Аннотация

Автор предлагает читателям аналитический обзор телевизионной и печатной рекламы продуктов питания. В работе показано, что при всем разнообразии используемые в такой рекламе приемы сводятся к трем общим направлениям: стимулированию желания потребителя побаловать себя, оградить себя от тех или иных неприятностей или сэкономить ресурсы.

Содержание

Рис. 1. Бездоказательное «лучшее» в рекламе;

Стимулирование желания потребителей получить приятный бонус, побаловать себя;

Таблица. Идеи для каждого из направлений рекламы продуктов питания;

Рис. 2. Пример графической рекламы продукта, призванного улучшить психологическое состояние потребителя;

Рис. 3. Пример визуальной рекламы, использующей идею дружеского общения при употреблении продукта;

Рис. 4. Передача идеи желанности продукта через мимику и жесты ;

Рис. 5. Использование в рекламе символов страны, продукт национальной кухни которой продвигается;

Рис. 6. Реклама продуктов с использованием атрибутов праздника;

Рис. 7. Представление продукта как предмета роскоши;

Стимулирование желания потребителей оградить себя от неприятностей;

Рис. 8. Примеры рекламы, показывающей связь продукта с тем или иным регионом происхождения;

Рис. 9. Иллюстрация экологичности продуктов;

Рис. 10. Смешанный вербально-графический пример рекламы продукта: привлекательный образ и лестное описание матери;

Стимулирование желания потребителя сэкономить ресурсы;

Заключение;

Рис. 11. Реклама конфитюров «Швартау Экстра»;

Ключевые слова: реклама продуктов питания, печатная реклама, телевизионная реклама, идеи для рекламного обращения
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 17.
Кол-во знаков: около 21,562.

Имшинецкая Ия Анатольевна

Имшинецкая Ия Анатольевна
к. ф. н.

Эксперт-технолог по системному продвижению.

г. Москва

Опыт работы на рынке инноваций 20 лет, разработчик более 230 успешных маркетинговых программ для разных видов бизнеса, автор десяти книг по продвижению .

Другие статьи автора 5