Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №2, 2014 > Статья

Лояльность 2.0



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2014 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Программы лояльности  

Ключевые слова: программы лояльности, пластиковые карты, мобильные приложения для программ лояльности, внедрение программ лояльности



В статье рассказывается о программах лояльности, основанных на мобильных приложениях. По мнению автора, программы лояльности, имеющие в своей основе обычные пластиковые карты, — это вчерашний день, будущее — за схемами, использующими мобильные технологии.

Содержание статьи.
• Почему «пластик» отмирает
• Сколько стоит «мобильная лояльность»
• Почему потребители не пользуются пластиковыми картами
• О чем говорить с клиентом через приложение
• Роль соцсетей в программе лояльности
• Вовлечение в коммуникацию с брендом
• Игры с брендом
• Минусы мобильных программ лояльности
• Выбор подрядчика при создании приложения для мобильной программы лояльности

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (123 Kb, 6 стр.)


Матлаков Алексей Владимирович

Матлаков Алексей Владимирович
Wow-maker, основатель и арт-директор дизайн-клуба «Лето». Cпециалист по партизанскому маркетингу и NLP, бизнес-консультант, психолог, автор маркетинговой рассылки «Эффективные коммуникации».
Биография: Работал в компаниях «КампоМос», «Камбио», «Родник». Автор маркетинговой рассылки «Эффективные коммуникации»

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Лояльность 2.0
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2014 г.

2. «Карманное» СМИ для бизнеса
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru