Лояльность 2.0 
Матлаков А.В.

Почему «пластик» отмирает;
Сколько стоит «мобильная лояльность»;
Почему потребители не пользуются пластиковыми картами;
О чем говорить с клиентом через приложение;
Роль соцсетей в программе лояльности;
Вовлечение в коммуникацию с брендом;
Игры с брендом;
Минусы мобильных программ лояльности;
Выбор подрядчика при создании приложения для мобильной программы лояльности;

Ключевые слова: программы лояльности, пластиковые карты, мобильные приложения для программ лояльности, внедрение программ лояльности

Аннотация

В статье рассказывается о программах лояльности, основанных на мобильных приложениях. По мнению автора, программы лояльности, имеющие в своей основе обычные пластиковые карты, — это вчерашний день, будущее — за схемами, использующими мобильные технологии.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,484
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Матлаков Алексей Владимирович

Матлаков Алексей Владимирович

Wow-maker, основатель и арт-директор дизайн-клуба «Лето». Cпециалист по партизанскому маркетингу и NLP, бизнес-консультант, психолог, автор маркетинговой рассылки «Эффективные коммуникации».

г. Москва

Работал в компаниях «КампоМос», «Камбио», «Родник». Автор маркетинговой рассылки «Эффективные коммуникации» .

Другие статьи автора 2