Лояльность 2.0
Матлаков А.В.

Аннотация

В статье рассказывается о программах лояльности, основанных на мобильных приложениях. По мнению автора, программы лояльности, имеющие в своей основе обычные пластиковые карты, — это вчерашний день, будущее — за схемами, использующими мобильные технологии.

Содержание

Почему «пластик» отмирает;

Сколько стоит «мобильная лояльность»;

Почему потребители не пользуются пластиковыми картами;

О чем говорить с клиентом через приложение;

Роль соцсетей в программе лояльности;

Вовлечение в коммуникацию с брендом;

Игры с брендом;

Минусы мобильных программ лояльности;

Выбор подрядчика при создании приложения для мобильной программы лояльности;

Ключевые слова: программы лояльности, пластиковые карты, мобильные приложения для программ лояльности, внедрение программ лояльности
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 15,484.

Матлаков Алексей Владимирович

Матлаков Алексей Владимирович

Wow-maker, основатель и арт-директор дизайн-клуба «Лето». Cпециалист по партизанскому маркетингу и NLP, бизнес-консультант, психолог, автор маркетинговой рассылки «Эффективные коммуникации».

г. Москва

Работал в компаниях «КампоМос», «Камбио», «Родник». Автор маркетинговой рассылки «Эффективные коммуникации» .

Другие статьи автора 2