Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №2, 2014 > Статья

Что стоит за «лайком»: воздействие просто присутствия в сети на оценку бренда и намерение совершить покупку в социальных медиа (часть 2)



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2014 г.
Рубрика: Социальные сети   Управление капиталом бренда  

Ключевые слова: социальное влияние, «просто присутствие в cети» (ППС), социальные медиа, социальные сети, неопределенность



В этом номере журнала вниманию читателей предлагается вторая часть статьи из американского издания Journal of Marketing, в которой всесторонне исследуется, как влияет на оценку бренда наличие сведений о поклонниках на его сайте.

Содержание статьи.
• Исследование 1 (B)
— Материалы и процедура исследования
— Результаты исследования
— Обсуждение
• Исследование 2
— Материалы и процедура
— Результаты
— Таблица. Исследование 2: средние значения ППС
— Обсуждение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (140 Kb, 11 стр.)


Нейлор Ребекка Уолкер

нет фотографии
Старший преподаватель Колледж бизнеса Фишера, Университет штата Огайо.
Биография: Специализируется в области маркетинга.

Местоположение: США

Список статей этого автора:

1. Что стоит за «лайком»: воздействие просто присутствия в сети на оценку бренда и намерение совершить покупку в социальных медиа (часть 2)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2014 г.

2. Что стоит за «лайком»: воздействие просто присутствия в сети на оценку бренда и намерение совершить покупку в социальных медиа (часть 1)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2014 г.

Уэст Патрисия М.

нет фотографии
Преподаватель Колледж бизнеса Фишера, Университет штата Огайо.
Биография: Специализируется в области маркетинга.

Местоположение: США

Список статей этого автора:

1. Что стоит за «лайком»: воздействие просто присутствия в сети на оценку бренда и намерение совершить покупку в социальных медиа (часть 2)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2014 г.

2. Что стоит за «лайком»: воздействие просто присутствия в сети на оценку бренда и намерение совершить покупку в социальных медиа (часть 1)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2014 г.

Пойнор Ламбертон Сэт

нет фотографии
Старший преподаватель Высшая школа бизнеса Каца, Университет Питсбурга.
Биография: Специализируется в области маркетинга.

Местоположение: г. Питсбург, США

Список статей этого автора:

1. Что стоит за «лайком»: воздействие просто присутствия в сети на оценку бренда и намерение совершить покупку в социальных медиа (часть 2)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2014 г.

2. Что стоит за «лайком»: воздействие просто присутствия в сети на оценку бренда и намерение совершить покупку в социальных медиа (часть 1)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru