Как создать программу лояльности, которой вы будете гордиться 
Бровко Д.А.

С чего начать;
Варианты программ лояльности;
Подготовка к запуску программы лояльности;
Внедрение программы лояльности;
Семь недопустимых ошибок при создании программы лояльности;

Ключевые слова: построение программы лояльности, удержание клиентов, ошибки программ лояльности, увеличение числа повторных покупок

Аннотация

В статье представлен алгоритм построения и внедрения программ лояльности в компании, приведены варианты их реализации. Автор анализирует грубые ошибки, допускаемые при создании программ лояльности, которые могут стать критическими для бизнеса.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,380
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бровко Дмитрий Анатольевич

Бровко Дмитрий Анатольевич

Сертифицированный бизнес-консультант, специалист в сфере увеличения продаж и эффективности рекламы в малом и среднем бизнесе, автор ряда статей и публикаций в ведущих деловых журналах.

г. Москва

Независимый бизнес-консультант.

Другие статьи автора 5