Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №2, 2014 > Статья

Как создать программу лояльности, которой вы будете гордиться



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2014 г.
Рубрика: Программы лояльности  

Ключевые слова: построение программы лояльности, удержание клиентов, ошибки программ лояльности, увеличение числа повторных покупок



В статье представлен алгоритм построения и внедрения программ лояльности в компании, приведены варианты их реализации. Автор анализирует грубые ошибки, допускаемые при создании программ лояльности, которые могут стать критическими для бизнеса.

Содержание статьи.
• С чего начать
• Варианты программ лояльности
• Подготовка к запуску программы лояльности
• Внедрение программы лояльности
• Семь недопустимых ошибок при создании программы лояльности

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (117 Kb, 6 стр.)


Бровко Дмитрий Анатольевич

Бровко Дмитрий Анатольевич
Сертифицированный бизнес-консультант, специалист в сфере увеличения продаж и эффективности рекламы в малом и среднем бизнесе, автор ряда статей и публикаций в ведущих деловых журналах.
Биография: независимый бизнес-консультант

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Двухшаговые продажи — качественно новый подход к привлечению клиентов
Журнал: Управление продажами, #4, 2014 г.

2. Технология построения эффективного отдела продаж
Журнал: Управление продажами, #3, 2014 г.

3. Инструменты повышения прибыли в розничной и интернет-торговле
Журнал: Управление продажами, #2, 2014 г.

4. Как создать программу лояльности, которой вы будете гордиться
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2014 г.

5. Контроль и дисциплина — неочевидные законы управления персоналом
Журнал: Управление развитием персонала, #1, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru