Как создать программу лояльности, которой вы будете гордиться
Бровко Д.А.

Аннотация

В статье представлен алгоритм построения и внедрения программ лояльности в компании, приведены варианты их реализации. Автор анализирует грубые ошибки, допускаемые при создании программ лояльности, которые могут стать критическими для бизнеса.

Содержание

С чего начать;

Варианты программ лояльности;

Подготовка к запуску программы лояльности;

Внедрение программы лояльности;

Семь недопустимых ошибок при создании программы лояльности;

Ключевые слова: построение программы лояльности, удержание клиентов, ошибки программ лояльности, увеличение числа повторных покупок
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 16,380.

Бровко Дмитрий Анатольевич

Бровко Дмитрий Анатольевич

Сертифицированный бизнес-консультант, специалист в сфере увеличения продаж и эффективности рекламы в малом и среднем бизнесе, автор ряда статей и публикаций в ведущих деловых журналах.

г. Москва

Независимый бизнес-консультант.

Другие статьи автора 5