Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №2, 2014 > Статья

Маркетинговые коммуникации в местах продаж: современные тренды



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2014 г.
Рубрика: Промоушн-акции   Sales-promotion  

Ключевые слова: коммуникации в местах продаж, розничная торговля, результативность маркетинговых коммуникаций, тренды продвижения в местах продаж



В статье представлен анализ трендов маркетинговых коммуникаций в местах продаж на примере продвижения собственной кулинарной продукции компаний в розничной торговле. Авторы рассматривают факторы, влияющие на результативность такого рода коммуникаций.

Содержание статьи.
• Актуальность маркетинговых коммуникаций в местах продаж в розничной торговле
• Факторы и тренды, способствующие результативности маркетинговых коммуникаций в местах продаж собственной кулинарной продукции
• Актуальность мировых трендов в региональной рознице
— Таблица. Востребованность мировых трендов розничной торговли в отделах кулинарии магазинов премиум-класса Харькова (на 25 февраля 2014 г.) согласно экспертной оценке, баллы
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (160 Kb, 7 стр.)


Катаев Андрей Владимирович

Катаев Андрей Владимирович
Ученая степень: кандидат экономических наук
Доцент кафедры маркетинга Харьковского торгово-экономического института, консультант по маркетингу регионального представительства международной сети продовольственных магазинов SPAR.
Местоположение: г. Харьков, Украина

Список статей этого автора:

1. Емкость рынка: методология и процедура идентификации
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2014 г.

2. Маркетинговые коммуникации в местах продаж: современные тренды
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2014 г.

3. Администрирование товарной политики организации: оценка конкурентоспособности товара
Журнал: Маркетинг розничной торговли, #1, 2014 г.

4. Методологическая чистота представления результатов маркетинговых исследований как способ повышения их качества
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2013 г.

5. Администрирование товарной политики организации: методы оптимизации объема запасов
Журнал: Маркетинг розничной торговли, #4, 2013 г.

6. Администрирование товарной политики организации: методы дифференциации ассортимента товаров
Журнал: Маркетинг розничной торговли, #3, 2013 г.

Жихарева Юлия Олеговна

Жихарева Юлия Олеговна
Биография: Магистрант кафедры маркетинга Харьковского торгово-экономического института Киевского национального торгово-экономического университета.

Местоположение: г. Харьков, Украина

Список статей этого автора:

1. Маркетинговые коммуникации в местах продаж: современные тренды
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru