|
||
Актуальность маркетинговых коммуникаций в местах продаж в розничной торговле;Факторы и тренды, способствующие результативности маркетинговых коммуникаций в местах продаж собственной кулинарной продукции;Актуальность мировых трендов в региональной рознице;
|
1. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга / Пер. с англ. под ред. проф. Л.В. Никулина. — М.: Юнити-Дана, 2001. — 415 с.
2. Катаев А.В., Слипченко А.С. Маркетинг взаимодействия: адаптационные решения мировых алкогольных брендов // Эффективная экономика. — 2014. — №3. — Подробнее .
3. Попов Е.В., Арланцев А.В. Синергизм коммуникационного инструментария // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — №1. — Подробнее .
4. Бейкер М. Маркетинг — философия или функция // Маркетинг: энциклопедия / Под ред. М. Бейкера; пер. с англ. Н. Качанова и др. — СПб.: Питер, 2002. — 1200 c.
5. Statistical Classification of Economic Activities in the European Community. — Подробнее .
6. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. — СПб.: Питер, 2001. — 864 с.
7. Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума с учетом новейших тенденций, диктуемых современным рынком. — М.: Эксмо, 2008. — 425 с.
8. «Мерчандайзинг» — Кира и Рубен Канаян. — Подробнее .
9. Трайндл А. Нейромаркетинг. Визуализация эмоций / Пер. с нем. — М.: Альпина Паблишер, 2009. — 112 с.
10. Магазин будущего: федеральный инновационный пилотный проект. — Подробнее .
11. Никишкин В.В., Твердохлеб М.Д. Современные тенденции маркетинга розничных торговых предприятий // Практический маркетинг. — 2012. — №11. — С. 5–12.
12. Белинская Ю. Гендиректор GT Partners Ukraine: открытие супермаркета премиум-класса обходится в $4–6 млн. — Подробнее .
13. Nestle professional. Deli Trends. — Подробнее .
14. Развивая наш будущий потенциал сообща. — Подробнее .
15. Ebster C., Garaus M. (2011). Store Design and Visual Merchandising: Creating Store Space That Encourages Buying. New York, 150 p.
16. Adams R., Artis B., Bouchard R., Robey T. and Zaccaria D. (2012). Deli Visual Marketing and Merchandising Strategy. — Подробнее .
17. Atsmon Y., Ducarme D., Magni M. and Wu C. (2012). Luxury Without Borders: China’s New Class of Shoppers Take on the World. — https://solutions.Подробнее .
18. Galgey W., Pattinson S. (2013). The Future Shopper. How Changing Shopper Attitudes and Technology are Reshaping Retail. — Подробнее . com/Подробнее .
19. Brown V. U.S. Grocery Shopper Trends 2012. — Подробнее .
20. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем. — М.: Омега-Л, 2004. — 252 с.
21. Горка. Гастрономический магазин. — Подробнее .
22. Le Silpo Харьков. — Подробнее .
23. Delight. Дом деликатесов. — Подробнее .
24. SPAR Харьков. — Подробнее .