Маркетинговые коммуникации в местах продаж: современные тренды 
Катаев А.В., Жихарева Ю.О.

Актуальность маркетинговых коммуникаций в местах продаж в розничной торговле;
Факторы и тренды, способствующие результативности маркетинговых коммуникаций в местах продаж собственной кулинарной продукции;
Актуальность мировых трендов в региональной рознице;
Таблица. Востребованность мировых трендов розничной торговли в отделах кулинарии магазинов премиум-класса Харькова (на 25 февраля 2014 г.) согласно экспертной оценке, баллы;
Заключение;

Ключевые слова: коммуникации в местах продаж, розничная торговля, результативность маркетинговых коммуникаций, тренды продвижения в местах продаж

Аннотация

В статье представлен анализ трендов маркетинговых коммуникаций в местах продаж на примере продвижения собственной кулинарной продукции компаний в розничной торговле. Авторы рассматривают факторы, влияющие на результативность такого рода коммуникаций.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 17,930
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга / Пер. с англ. под ред. проф. Л.В. Никулина. — М.: Юнити-Дана, 2001. — 415 с.

2. Катаев А.В., Слипченко А.С. Маркетинг взаимодействия: адаптационные решения мировых алкогольных брендов // Эффективная экономика. — 2014. — №3. — Подробнее .

3. Попов Е.В., Арланцев А.В. Синергизм коммуникационного инструментария // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — №1. — Подробнее .

4. Бейкер М. Маркетинг — философия или функция // Маркетинг: энциклопедия / Под ред. М. Бейкера; пер. с англ. Н. Качанова и др. — СПб.: Питер, 2002. — 1200 c.

5. Statistical Classification of Economic Activities in the European Community. — Подробнее .

6. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. — СПб.: Питер, 2001. — 864 с.

7. Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума с учетом новейших тенденций, диктуемых современным рынком. — М.: Эксмо, 2008. — 425 с.

8. «Мерчандайзинг» — Кира и Рубен Канаян. — Подробнее .

9. Трайндл А. Нейромаркетинг. Визуализация эмоций / Пер. с нем. — М.: Альпина Паблишер, 2009. — 112 с.

10. Магазин будущего: федеральный инновационный пилотный проект. — Подробнее .

11. Никишкин В.В., Твердохлеб М.Д. Современные тенденции маркетинга розничных торговых предприятий // Практический маркетинг. — 2012. — №11. — С. 5–12.

12. Белинская Ю. Гендиректор GT Partners Ukraine: открытие супермаркета премиум-класса обходится в $4–6 млн. — Подробнее .

13. Nestle professional. Deli Trends. — Подробнее .

14. Развивая наш будущий потенциал сообща. — Подробнее .

15. Ebster C., Garaus M. (2011). Store Design and Visual Merchandising: Creating Store Space That Encourages Buying. New York, 150 p.

16. Adams R., Artis B., Bouchard R., Robey T. and Zaccaria D. (2012). Deli Visual Marketing and Merchandising Strategy. — Подробнее .

17. Atsmon Y., Ducarme D., Magni M. and Wu C. (2012). Luxury Without Borders: China’s New Class of Shoppers Take on the World. — https://solutions.Подробнее .

18. Galgey W., Pattinson S. (2013). The Future Shopper. How Changing Shopper Attitudes and Technology are Reshaping Retail. — Подробнее . com/Подробнее .

19. Brown V. U.S. Grocery Shopper Trends 2012. — Подробнее .

20. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем. — М.: Омега-Л, 2004. — 252 с.

21. Горка. Гастрономический магазин. — Подробнее .

22. Le Silpo Харьков. — Подробнее .

23. Delight. Дом деликатесов. — Подробнее .

24. SPAR Харьков. — Подробнее .

Катаев Андрей Владимирович

Катаев Андрей Владимирович
кандидат экономических наук
доцент

Доцент кафедры маркетинга Харьковского торгово-экономического института, консультант по маркетингу регионального представительства международной сети продовольственных магазинов SPAR.

г. Харьков, Украина

Другие статьи автора 6

Жихарева Юлия Олеговна

Жихарева Юлия Олеговна

г. Харьков, Украина

Магистрант кафедры маркетинга Харьковского торгово-экономического института Киевского национального торгово-экономического университета.