|
||
Благотворительность и социальная ответственностьПродвижение средствами благотворительностиБлаготворительные фонды и продвижениеБлаготворительность с целью продвиженияПреимущества использования благотворительных мотивовРисунок. Целевые группы благотворительной деятельностиПринципы использования благотворительностиИсточники |
1. Бизнес и благотворительность. — Подробнее .
2. Благотворительность в России и государственная политика: Монография / Кол. авт. под общ. ред. С.С. Сулакшина. — М.: Научный экс-перт, 2013.
3. Галяутдинова А. Акт четвертый. — Подробнее .
4. Глебова И.С. Социальная ответственность бизнеса в России и за рубежом: Учебное пособие. — Казань: Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина, 2008.
5. Костюк Е. Благотворительность как бизнес: 7 секретов эффективности. — Подробнее . 6. Кравцова И. По ту сторону благотворительности. — Подробнее .
7. Кузина О. Благотворительность в России как социальный институт. — Подробнее .
8. «МакХэппи День». — Подробнее .
9. Милованова А. Благотворительность в ритейле: социальная ответственность или дань моде? // Retail. News & Technologies. — 2012. — №1–2. — С. 24–27.
10. Поможем детям всем миром. — Подробнее .
11. Скарлош С. Благотворительность как бизнес. — Подробнее .
12. Социальная доктрина Российской Федерации: макет-проект / Под общ. ред. С.С. Сулакшина. — М.: Научный эксперт, 2010.
13. Тульчинская Т. 7 мифов о благотворительности. — Подробнее .
14. Федеральный закон от 11 августа 1995 г. №135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях». — Подробнее .
15. Шальнова О.А. Стимулирование продаж: принципы, методы, оценка: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2014.