Благотворительность как стратегия продвижения бренда
Шальнова О.А.

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы, касающиеся специфики использования российскими компаниями благотворительности в качестве направления политики социальной ответственности, в том числе в целях продвижения; уделяется внимание этической стороне вопроса. Автором раскрывается специфика сотрудничества с благотворительными фондами в целях продвижения, концентрируется внимание на преимуществах и основных принципах использования благотворительности как инструмента стимулирования сбыта.

Содержание

Благотворительность и социальная ответственность

Продвижение средствами благотворительности

Благотворительные фонды и продвижение

Благотворительность с целью продвижения

Преимущества использования благотворительных мотивов

Рисунок. Целевые группы благотворительной деятельности

Принципы использования благотворительности

Источники

Ключевые слова: благотворительность, продвижение, стимулирование сбыта, социальная ответственность, благотворительные фонды, корпоративная благотворительность, коммерческая благотворительность
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 26,368.

1. Бизнес и благотворительность. — Подробнее .

2. Благотворительность в России и государственная политика: Монография / Кол. авт. под общ. ред. С.С. Сулакшина. — М.: Научный экс-перт, 2013.

3. Галяутдинова А. Акт четвертый. — Подробнее .

4. Глебова И.С. Социальная ответственность бизнеса в России и за рубежом: Учебное пособие. — Казань: Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина, 2008.

5. Костюк Е. Благотворительность как бизнес: 7 секретов эффективности. — Подробнее . 6. Кравцова И. По ту сторону благотворительности. — Подробнее .

7. Кузина О. Благотворительность в России как социальный институт. — Подробнее .

8. «МакХэппи День». — Подробнее .

9. Милованова А. Благотворительность в ритейле: социальная ответственность или дань моде? // Retail. News & Technologies. — 2012. — №1–2. — С. 24–27.

10. Поможем детям всем миром. — Подробнее .

11. Скарлош С. Благотворительность как бизнес. — Подробнее .

12. Социальная доктрина Российской Федерации: макет-проект / Под общ. ред. С.С. Сулакшина. — М.: Научный эксперт, 2010.

13. Тульчинская Т. 7 мифов о благотворительности. — Подробнее .

14. Федеральный закон от 11 августа 1995 г. №135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях». — Подробнее .

15. Шальнова О.А. Стимулирование продаж: принципы, методы, оценка: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2014.

Шальнова Ольга Александровна

Шальнова Ольга Александровна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры технологий и управления продажами РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 9