Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №1, 2015 > Статья

Повышение эффективности работы сайта путем редизайна для обеспечения роста oфлайн-продаж



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2015 г.
Рубрика: Конверсия посетителей   Usability  

Ключевые слова: эффективность сайта, офлайн-продажи, редизайн сайта, анализ трафика на сайт, анализ контента, юзабилити



В своей статье автор поднимает вопросы: как измерить экономическую эффективность сайта, если он не нацелен на онлайн-продажи, как редизайн сайта повлияет на его коммерческую привлекательность? Также описывается методика измерения эффективности работы сайта путем редизайна для обеспечения офлайн-продаж.

Содержание статьи.
• Анализ внутренней среды сайта
— Таблица 1. Анализ ключевых слов
— Рис. 1. Отношение запросов к структуре сайта
— Таблица 2. Аудитория сайта по возрастным категориям (сокращенно)
— Таблица 3. Интересы аудитории (сокращенно)
• Анализ трафика на сайт
• Разработка методики измерения влияния сайта на офлайн-продажи. Проект по редизайну сайта
— Рис. 2. Рекламные кампании, ведущие потенциальных покупателей на сайт и в аптеки
— Таблица 4. Ежемесячные расходы на рекламу
— Рис. 3. Посещаемость сайта
— Рис. 4. Посещаемость сайта. Соотношение ядра и посетителей, пришедших по рекламе
— Рис. 5. Распределение ценовой корзины
— Таблица 5. Разделы сайта (сокращенно)
— Рис. 6. Схема коммуникаций в рабочей группе
— Таблица 6. Ежемесячные траты на проект по редизайну, тыс. руб.
— Рис. 7. Процедура оценки и управления рисками
— Таблица 7. Вероятность реализации известных нам рисков
— Таблица 8. Варианты принятия решений в условиях рисков
— Таблица 9. Результат оценки рисков
— Таблица 10. Влияние сайта на офлайн-продажи до и после редизайна
• Заключение
— Рис. 8. График сроков окупаемости

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (312 Kb, 16 стр.)


Демкина Марина Алексеевна

Демкина Марина Алексеевна
Менеджер по интернет-маркетингу компании «Болеар Медика».
Биография: С 2003 г. занимается созданием, развитием, поддержкой и продвижением интернет-проектов, многие из которых удостоены всевозможных премий.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Повышение эффективности работы сайта путем редизайна для обеспечения роста oфлайн-продаж
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2015 г.

2. Что должен уметь делать интернет-маркетолог
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru