|
||
Анализ внутренней среды сайтаТаблица 1. Анализ ключевых словРис. 1. Отношение запросов к структуре сайтаТаблица 2. Аудитория сайта по возрастным категориям (сокращенно)Таблица 3. Интересы аудитории (сокращенно)Анализ трафика на сайтРазработка методики измерения влияния сайта на офлайн-продажи. Проект по редизайну сайтаРис. 2. Рекламные кампании, ведущие потенциальных покупателей на сайт и в аптекиТаблица 4. Ежемесячные расходы на рекламуРис. 3. Посещаемость сайтаРис. 4. Посещаемость сайта. Соотношение ядра и посетителей, пришедших по рекламеРис. 5. Распределение ценовой корзиныТаблица 5. Разделы сайта (сокращенно)Рис. 6. Схема коммуникаций в рабочей группеТаблица 6. Ежемесячные траты на проект по редизайну, тыс. руб.Рис. 7. Процедура оценки и управления рискамиТаблица 7. Вероятность реализации известных нам рисковТаблица 8. Варианты принятия решений в условиях рисковТаблица 9. Результат оценки рисковТаблица 10. Влияние сайта на офлайн-продажи до и после редизайнаЗаключениеРис. 8. График сроков окупаемости |