Повышение эффективности работы сайта путем редизайна для обеспечения роста oфлайн-продаж
Демкина М.А.

Аннотация

В своей статье автор поднимает вопросы: как измерить экономическую эффективность сайта, если он не нацелен на онлайн-продажи, как редизайн сайта повлияет на его коммерческую привлекательность? Также описывается методика измерения эффективности работы сайта путем редизайна для обеспечения офлайн-продаж.

Содержание

Анализ внутренней среды сайта
Таблица 1. Анализ ключевых слов
Рис. 1. Отношение запросов к структуре сайта
Таблица 2. Аудитория сайта по возрастным категориям (сокращенно)
Таблица 3. Интересы аудитории (сокращенно)
Анализ трафика на сайт
Разработка методики измерения влияния сайта на офлайн-продажи. Проект по редизайну сайта
Рис. 2. Рекламные кампании, ведущие потенциальных покупателей на сайт и в аптеки
Таблица 4. Ежемесячные расходы на рекламу
Рис. 3. Посещаемость сайта
Рис. 4. Посещаемость сайта. Соотношение ядра и посетителей, пришедших по рекламе
Рис. 5. Распределение ценовой корзины
Таблица 5. Разделы сайта (сокращенно)
Рис. 6. Схема коммуникаций в рабочей группе
Таблица 6. Ежемесячные траты на проект по редизайну, тыс. руб.
Рис. 7. Процедура оценки и управления рисками
Таблица 7. Вероятность реализации известных нам рисков
Таблица 8. Варианты принятия решений в условиях рисков
Таблица 9. Результат оценки рисков
Таблица 10. Влияние сайта на офлайн-продажи до и после редизайна
Заключение
Рис. 8. График сроков окупаемости

Ключевые слова: эффективность сайта, офлайн-продажи, редизайн сайта, анализ трафика на сайт, анализ контента, юзабилити
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16.
Кол-во знаков: около 19,712.

Демкина Марина Алексеевна

Демкина Марина Алексеевна

Менеджер по интернет-маркетингу компании «Болеар Медика».

г. Москва

С 2003 г. занимается созданием, развитием, поддержкой и продвижением интернет-проектов, многие из которых удостоены всевозможных премий.

Другие статьи автора 2