Как малобюджетный маркетинг становится малобюджетной рекламой
Павлов А.П.

Аннотация

Существует ли вообще малобюджетный маркетинг? В статье приводятся выкладки экспертов о том, какие бюджеты можно считать малыми, анализируется, как они формируются. Автор, используя примеры, предостерегает читателя от безоглядной веры в эффективность партизанского маркетинга.

Содержание

Таблица 2. Рейтинг крупнейших рекламодателей на рынке России

Таблица 1. Крупнейшие мировые рекламодатели в 2013 г.

Рис. 1. Затраты на рекламу в России в 2009–2013 гг.

Таблица 3. Сегменты малого и среднего бизнеса РФ

Таблица 4. Верхняя граница малобюджетного маркетинга на основе данных С. Антончинкова и Л. Исковских

Рис. 2. Ежемесячный бюджет на рекламу предприятий малого и среднего бизнеса

Рис. 3. Распределения по месяцам запросов на кредит малому бизнесу по Перми отдельно и по России в целом

Таблица 5. Возможное сезонное распределение кредитов, выданных малому бизнесу

Источники

Ключевые слова: малобюджетный маркетинг, малобюджетная реклама, малый бизнес, партизанский маркетинг
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 18,552.

1. 55% компаний из малого бизнеса в России увеличили рекламные бюджеты. — Подробнее .

2. Выручка. — Подробнее .

3. Исковских Л. Малобюджетная реклама. — Подробнее .

4. Канеман Д. Думай медленно… решай быстро. — М.: АСТ, 2014.

5. «Карты» сегментов малого и среднего бизнеса РФ. Рейтинги перспективности кредитования сегментов МСБ. — Подробнее .

6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Социальные основы. — Подробнее .

7. Левинсон Дж.К. Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.

8. Левитас А. Продавать активнее: увеличиваем объем покупки. — Подробнее .

9. Постановление Правительства РФ от 9 февраля 2013 г. №101 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства». — Подробнее .

10. Противодействие картелям. Итоги, проблемы, перспективы. — Подробнее .

11. Регрессия к среднему значению. — Подробнее .

12. Российская неделя маркетинга: о нищенском маркетинге и ментальности голодных. — Подробнее .

13. Самые дорогие в мире рекламные проекты. — Подробнее .

14. «Сбербанк»: реклама за 30 тысяч рублей принесла заявок на 1,5 миллиарда. — Подробнее .

15. Список товарных знаков Procter & Gamble. — Подробнее .

16. Стоимость золота за тройскую унцию и 1 грамм на сегодня. — Подробнее .

17. Топ-50 крупнейших рекламодателей России в 2013 году. — Подробнее .

18. Уколоться кредитом. — Подробнее .

19. Цены на золото за последние 200 лет. — Подробнее .

20. Чистая прибыль ОАО «Сода» за первое полугодие составила 1,64 млрд. рублей. — Подробнее .

21. Эффект привязки. — Подробнее .

Павлов Александр Петрович

Павлов Александр Петрович

Владелец рекламного агентства REDLUK.

Великий Новгород

Награжден медалью «За заслуги в предпринимательстве» Новгородской торгово-промышленной палатой. Пять лет возглавляет рекламное агентство «Проспект». Общий стаж работы в сфере рекламы — более 14 лет.

Другие статьи автора 10