|
||
Немного истории — «война зеленых марок»Рис. 2. Карточки для программ лояльности Texaco Trophy Cricket CardsМеханика проведения программ лояльности с использованием коллекционных карточек / наклеекРынок и примеры современных программ лояльности с использованием карточек / наклеекРис. 3. Структура рынка коллекционных наклеек и карточек в сегменте продвижения в 2013–2014 гг.Рис. 4. Программа стимулирования продаж розничной сети REWE (супермаркеты в Германии)Насколько это эффективно?Рис. 5. Программа стимулирования продаж с использованием изображений футбольных команд Бундеслиги сезона 2013–2014 гг. сети дискаунтеров Penny (Германия)Будущее розничного рынка и продвижение, связанное с использованием коллекционных карточекРис. 6. Программа стимулирования продаж с использованием коллекции динозавров супермаркетов Billa (Словения)Рис. 7. Доли крупнейших розничных игроков в Германии в 2013 г.Таблица. Крупнейшие продуктовые розничные сети в ЕвропеРис. 8. Доля частных марок в розничных сетях Европы и России в 2013 г.Рис. 9. Мини-маркеты AB DailyРис. 10. Коллекционные карточки с 3D-кодом для смартфоновРис. 11. Коллекционные карточки «Путешествия и рецепты» со специальным цифровым кодом для активации в ИнтернетеИсточники |
1. АВ Daily. — Подробнее .
2. England Cricket Memorabilia. — Подробнее .
3. European Grocery Retailing. Change is the Only Constant. — Подробнее .
4. Penny: Bundesliga-Sticker. — Подробнее .
5. REWE Group. — Подробнее .
6. REWE Sticker Unsere Wunderwelt Tauschb?rse. — Подробнее .