Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №1, 2015 > Статья

Европейский опыт бонусных программ лояльности в продуктовом ретейле



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2015 г.
Рубрика: Программы лояльности   Розничные продажи  

Ключевые слова: программы лояльности, бонусные программы, коллекционные карточки / наклейки, стимулирование продаж в ретейле, сетевые продуктовые магазины



Ни для кого не секрет, что российский розничный рынок во многом следует европейскому, сохраняя, однако, свою уникальную специфику. В данной статье речь пойдет об истории бонусных программ продвижения, ключевых вызовах современного европейского ретейла и о маркетинговых программах, стимулирующих продажи и развивающих долгосрочные отношения с потребителями.

Содержание статьи.
• Немного истории — «война зеленых марок»
— Рис. 2. Карточки для программ лояльности Texaco Trophy Cricket Cards
• Механика проведения программ лояльности с использованием коллекционных карточек / наклеек
• Рынок и примеры современных программ лояльности с использованием карточек / наклеек
— Рис. 3. Структура рынка коллекционных наклеек и карточек в сегменте продвижения в 2013–2014 гг.
— Рис. 4. Программа стимулирования продаж розничной сети REWE (супермаркеты в Германии)
• Насколько это эффективно?
— Рис. 5. Программа стимулирования продаж с использованием изображений футбольных команд Бундеслиги сезона 2013–2014 гг. сети дискаунтеров Penny (Германия)
• Будущее розничного рынка и продвижение, связанное с использованием коллекционных карточек
— Рис. 6. Программа стимулирования продаж с использованием коллекции динозавров супермаркетов Billa (Словения)
— Рис. 7. Доли крупнейших розничных игроков в Германии в 2013 г.
— Таблица. Крупнейшие продуктовые розничные сети в Европе
— Рис. 8. Доля частных марок в розничных сетях Европы и России в 2013 г.
— Рис. 9. Мини-маркеты AB Daily
— Рис. 10. Коллекционные карточки с 3D-кодом для смартфонов
— Рис. 11. Коллекционные карточки «Путешествия и рецепты» со специальным цифровым кодом для активации в Интернете
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (1990 Kb, 11 стр.)


Иванова Дарья Петровна

Иванова Дарья Петровна
Директор по экспорту НПК Primatek (ранее Гатчинский завод порошковых красок)
Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Организация экспортных продаж
Журнал: Управление продажами, #2, 2017 г.

2. Возможности для российских компаний на финском рынке
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2015 г.

3. Европейский опыт бонусных программ лояльности в продуктовом ретейле
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2015 г.

4. Страна Суоми: особенности национальной бизнес-культуры
Журнал: Менеджмент сегодня, #5, 2012 г.

5. Трансформация модели 7P Битнера к специфике B-2-B-рынков
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2012 г.

6. Программа изучения лояльности клиентов на рынках b-2-b
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru