Функции маркетинга в новых экономических реалиях
Бобриков О.В.

Аннотация

В текущей экономической ситуации для предприятий сектора FMCG возникают как новые риски, так и новые возможности. С одной стороны, импортозамещение и экономические санкции дают конкурентные преимущества, с другой, основные фонды, оборудование, сырье увеличиваются в цене из-за колебания курсов валюты, что приводит к сокращению прибыли и вынуждает повышать цену на готовую продукцию. Читайте в статье о том, какова роль маркетинга в этих условиях.

Содержание

Приоритеты маркетинга в текущих экономических условиях

Стратегия маркетинга и развития

Брендинг

Выход на новые рынки

Повышение эффективности маркетинга

Аутсорсинг маркетинга

Стратегия продаж, построение дистрибуции

Рост продаж и прибыли

Корпоративные стандарты продаж

Практические аспекты внедрения

Ключевые слова: функции маркетинга, маркетинговый аудит, маркетинговая стратегия, маркетинговое планирование, эффективность маркетинга, методика повышения эффективности маркетинга, методика роста продаж и прибыли
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 19,048.

Бобриков Олег Владимирович

Бобриков Олег Владимирович

Директор по маркетингу группы компаний HondaWorld, бизнес-консультант и бизнес-коуч, член Гильдии Маркетологов России.

г. Москва

Опыт работы в маркетинге и развитии бизнеса — свыше 12 лет. Предыдущие места работы — директор по маркетингу компаний «РусАгроПроект», «Алиса», Saga.

Другие статьи автора 21