|
||
Что получает компания;Кто покупает купоны;Схема работы;Как вводят в заблуждение покупателей;Дополнительные услуги для покупателей;Проблемы при проведении акций на купонных сервисах;Результаты акций, проводимых на купонных сервисах;Перспективы; |
1. Вельф А. Скидки нового поколения . - Подробнее .
2. Ежедневный сток одной услуги . - Подробнее .
3. Мегакупон . - Подробнее .
4. Миронова Е. Купономания. Специальный репортаж . - Подробнее .
5. Петрова Э. Интернет-магазин спешит на помощь . - Подробнее .
6. Получить скидку легко! Сайты коллективных покупок . - Подробнее .
7. Телегина Н. Мания скидок . - Подробнее .
8. Фатыхова Н. Елена Масолова: «Вы работаете Главпочтамтом, а не менеджерами ». - Подробнее .
9. Что такое BigBuzzi . - Подробнее .
10. Biglion . - Подробнее .
11. Fun2mass - Подробнее .
12. Groupon . - Подробнее .
13. Groupon партнерам . - Подробнее .
14. SaleForMan . - Подробнее .
15. Vigoda.ru . - Подробнее . Рис. 1. Ежедневная рассылка интернет - ресурса Groupon Рис. 2. Предложение на купонном сервисе Рис. 3. Различные типы скидочных акций