Сайты коллективных покупок: виртуально-реальный промоушен
Шальнова О.А.

Что получает компания;
Кто покупает купоны;
Схема работы;
Как вводят в заблуждение покупателей;
Дополнительные услуги для покупателей;
Проблемы при проведении акций на купонных сервисах;
Результаты акций, проводимых на купонных сервисах;
Перспективы;

Ключевые слова: купон, скидка, скидочный сертификат, сайты коллективных покупок, скидочные сайты, купонный сервис

Аннотация

Автор рассуждает о маркетинговом аспекте работы сайтов коллективных покупок, анализирует плюсы и минусы проведения акций при помощи таких сайтов.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 20,367

1. Вельф А. Скидки нового поколения . - Подробнее .

2. Ежедневный сток одной услуги . - Подробнее .

3. Мегакупон . - Подробнее .

4. Миронова Е. Купономания. Специальный репортаж . - Подробнее .

5. Петрова Э. Интернет-магазин спешит на помощь . - Подробнее .

6. Получить скидку легко! Сайты коллективных покупок . - Подробнее .

7. Телегина Н. Мания скидок . - Подробнее .

8. Фатыхова Н. Елена Масолова: «Вы работаете Главпочтамтом, а не менеджерами ». - Подробнее .

9. Что такое BigBuzzi . - Подробнее .

10. Biglion . - Подробнее .

11. Fun2mass - Подробнее .

12. Groupon . - Подробнее .

13. Groupon партнерам . - Подробнее .

14. SaleForMan . - Подробнее .

15. Vigoda.ru . - Подробнее . Рис. 1. Ежедневная рассылка интернет - ресурса Groupon Рис. 2. Предложение на купонном сервисе Рис. 3. Различные типы скидочных акций

Шальнова Ольга Александровна

Шальнова Ольга Александровна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры технологий и управления продажами РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 9