PR с нуля. Первые шаги к успешному имиджу 
Горбачева О.В.

Оцените обстановку;
Утвердите PR-политику;
Разработайте PR-стратегию;
Составьте PR-программу;
В бой!;

Темы:
Ключевые слова: PR, аудит информационного поля, PR-политика, PR-стратегия, PR-программа, информационный повод

Аннотация

В данной статье изложен алгоритм организации работы по связям с общественностью в компании, которая только что встала на путь создания собственного имиджа.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 15,607
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Горбачева Ольга Владимировна

Горбачева Ольга Владимировна

PR-менеджер компании «Май».

г. Москва

Другие статьи автора 4