Ключевые слова: маркетинговая концепция, маркетинг недвижимости, позиционирование, программа продвижения, ценообразование
Аннотация
В статье представлены основные рекомендации по подготовке маркетинговой стратегии для нового проекта на рынке жилой недвижимости. Автор рассматривает тему позиционирования проекта и описывает важные направления маркетинга проекта (программа по ценообразованию, ассортиментная программа, программа по сбыту, программа продвижения).
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Москалева Наталья Александровна
Генеральный директор агентства NVM Business Consulting.
г. Москва
С 1995 года работает на российском рынке маркетинговых коммуникаций. Работала директором по маркетингу в компании «Терволина», директором по маркетингу и рекламе в компании «Вессо-Линк», начальником управления маркетинга инвестиционных проектов банка «Российский кредит».