Рекомендации по разработке маркетинговой концепции для проекта в сфере жилой недвижимости 
Москалева Н.А.

Введение;
Описание рынка проекта и динамика
Его развития, цели проекта;
Маркетинговые возможности и ограничения проекта;
Анализ текущего состояния рынка недвижимости;
Описание целевой аудитории проекта;
Подготовка матрицы SWOT-анализа проекта;
Позиционирование проекта;
Определение целевых позиций проекта;
Планирование программы жизненного цикла проекта;
Основные направления маркетинга проекта;
Рекомендации по разработке продуктовой, ассортиментной программы;
Рекомендации по разработке программы ценообразования;
Ценообразование в рамках ассортиментной матрицы квартир и элементов инфраструктуры;
Дискриминационное ценообразование;
Установление цен со скидками;
Рекомендации по разработке сбытовой программы;
Рекомендации по разработке программы продвижения проекта и его составляющих;
Рекомендации по реализации бюджета;

Ключевые слова: маркетинговая концепция, маркетинг недвижимости, позиционирование, программа продвижения, ценообразование

Аннотация

В статье представлены основные рекомендации по подготовке маркетинговой стратегии для нового проекта на рынке жилой недвижимости. Автор рассматривает тему позиционирования проекта и описывает важные направления маркетинга проекта (программа по ценообразованию, ассортиментная программа, программа по сбыту, программа продвижения).

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 26,941
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Москалева Наталья Александровна

Москалева Наталья Александровна

Генеральный директор агентства NVM Business Consulting.

г. Москва

С 1995 года работает на российском рынке маркетинговых коммуникаций. Работала директором по маркетингу в компании «Терволина», директором по маркетингу и рекламе в компании «Вессо-Линк», начальником управления маркетинга инвестиционных проектов банка «Российский кредит».