Рекомендации по разработке маркетинговой концепции для проекта в сфере жилой недвижимости
Москалева Н.А.

Аннотация

В статье представлены основные рекомендации по подготовке маркетинговой стратегии для нового проекта на рынке жилой недвижимости. Автор рассматривает тему позиционирования проекта и описывает важные направления маркетинга проекта (программа по ценообразованию, ассортиментная программа, программа по сбыту, программа продвижения).

Содержание

Введение;

Описание рынка проекта и динамика

Его развития, цели проекта;

Маркетинговые возможности и ограничения проекта;

Анализ текущего состояния рынка недвижимости;

Описание целевой аудитории проекта;

Подготовка матрицы SWOT-анализа проекта;

Позиционирование проекта;

Определение целевых позиций проекта;

Планирование программы жизненного цикла проекта;

Основные направления маркетинга проекта;

Рекомендации по разработке продуктовой, ассортиментной программы;

Рекомендации по разработке программы ценообразования;

Ценообразование в рамках ассортиментной матрицы квартир и элементов инфраструктуры;

Дискриминационное ценообразование;

Установление цен со скидками;

Рекомендации по разработке сбытовой программы;

Рекомендации по разработке программы продвижения проекта и его составляющих;

Рекомендации по реализации бюджета;

Ключевые слова: маркетинговая концепция, маркетинг недвижимости, позиционирование, программа продвижения, ценообразование
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 26,941.

Москалева Наталья Александровна

Москалева Наталья Александровна

Генеральный директор агентства NVM Business Consulting.

г. Москва

С 1995 года работает на российском рынке маркетинговых коммуникаций. Работала директором по маркетингу в компании «Терволина», директором по маркетингу и рекламе в компании «Вессо-Линк», начальником управления маркетинга инвестиционных проектов банка «Российский кредит».