Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №2, 2012 > Статья

Будущее мобильной рекламы и маркетинга в России: основные тренды



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2012 г.
Рубрика: Мобильный маркетинг   Рекламные игры (Advergames)  

Ключевые слова: мобильный маркетинг, мобильные рекламные технологии, SMS, приложения для смартфонов, mobile SMM, геолокация, мобильные игры, QR-коды



Автор предлагает свой взгляд на развитие российского рынка мобильной рекламы. В статье представлены и проанализированы основные тренды мобильного маркетинга, проведено сравнение российского и мировых рынков.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (191 Kb, 8 стр.)


Пикунова Елена Юрьевна

Пикунова Елена Юрьевна
Ученая степень: к. ф. н.
Доцент НИУ ВШЭ, директор Opera Mediaworks Russia.
Биография: Разработала и преподает курс «Интерактивный маркетинг и реклама». Работала в компаниях «Централ Партнершип», агентство Ad Watch, ОАО «Мобильные телесистемы», OMD Optimem Media

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Создание digital-стратегии бренда: первые шаги, основные вопросы, распространенные ошибки, рекомендации
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2014 г.

2. Будущее мобильной рекламы и маркетинга в России: основные тренды
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2012 г.

3. Мобильная интернет-аудитория России: рост, показатели, платежеспособность
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru