Ключевые слова: мобильный маркетинг, мобильные рекламные технологии, SMS, приложения для смартфонов, mobile SMM, геолокация, мобильные игры, QR-коды
Аннотация
Автор предлагает свой взгляд на развитие российского рынка мобильной рекламы. В статье представлены и проанализированы основные тренды мобильного маркетинга, проведено сравнение российского и мировых рынков.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Пикунова Елена Юрьевна
к. ф. н.
доцент
Доцент НИУ ВШЭ, директор Opera Mediaworks Russia.
г. Москва
Разработала и преподает курс «Интерактивный маркетинг и реклама». Работала в компаниях «Централ Партнершип», агентство Ad Watch, ОАО «Мобильные телесистемы», OMD Optimem Media.