Свой среди чужих vs чужой среди своих 
Баратынская А.В.

Работа с агентством: плюсы и минусы;
Как выбрать агентство;
Своими силами;
Как найти сотрудника;
Так свой или чужой?;

Ключевые слова: взаимоотношения клиента и агентства, отдел маркетинга, отдел маркетинговых коммуникаций, работа с агентством

Аннотация

Нанимать агентство или создавать свой собственный отдел маркетинга? Если привлекать агентство, то как правильно его выбрать? Как эффективно построить
взаимоотношения между клиентом и агентством? Как найти сотрудника в отдел маркетинга? Читайте об этом в статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 20,931
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Баратынская Алла Вячеславовна

Баратынская Алла Вячеславовна

Генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций 1step2market.

Москва

Возглавляла отдел маркетинговых коммуникаций в компании "ABBYY Россия".

Другие статьи автора 2