О некоторых аспектах антикризисных кампаний 
Сидорова Г.Б.

Негатив может утонуть в информационном шуме;
Личное участие обязательно;
Трудности перевода;

Темы:
Ключевые слова: антикризисная кампания, антикризисный PR, PR-служба, кризис, антикризисное реагирование

Аннотация

Автор рассуждает о роли PR в предотвращении и минимизации репутационных рисков в случае кризисных ситуаций. В статье рассмотрены некоторые аспекты антикризисного реагирования, важность которых повысилась в последние годы.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 10,984
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Банкротство Lehman Brothers спровоцировало очередной обвал российского рынка . - Подробнее .

2. Башилова Е. Современный человек читает 174 газеты в день . - Подробнее .

3. Дж. Буш публично извинился за мировой кризис . - Подробнее .

4. Корякин О. Левитин заложил мемориал жертвам «Булгарии ». - Подробнее .

5. Кулаков Д. В понедельник возобновилось падение на рынке . - Подробнее .

6. Лав Дж.Ф. McDonald's. О чем молчит БИГМАК ? - М.: ЭКСМО, 2007.

7. Моисеева В. Практика управления репутацией компании во время кризиса // Управление компанией . - 2002 . - №6.

Сидорова Галина Борисовна

Сидорова Галина Борисовна

Первый заместитель генерального директора ЦКТ «Пропаганда».

г. Москва

Работала в организациях ТЭК (Минтопэнерго, компания «Росуголь», «Горнопромышленники России») в качестве сотрудника пресс-службы, руководителя пресс-службы, руководителя информационного центра; работала в области политического PR и GR (руководитель PR-департамента компании «ИМА-консалтинг», отдельные проекты с РАО «ЕЭС России»).