О прошлом и будущем технологии сарафанного маркетинга 
Борисов В.В.

Принципы сарафанного маркетинга;
Что такое buzz-kit и для кого он предназначен;
Buzz-тест;
Buzz-вечеринка;
Исследования, посвященные сарафанному маркетингу;
Выводы;

Ключевые слова: сарафанный маркетинг, сарафанное радио, маркетинг из уст в уста, buzz-marketing, Word of Mouth, WOM

Аннотация

В статье рассмотрены особенности нового non-ATL направления на глобальном рекламном рынке. В русском языке для этого направления прижились названия «сарафанный маркетинг» и «сарафанное радио», а также «маркетинг «из уст в уста», в английском — buzz, buzz-marketing, Word of Mouth (WOM).

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 19,297
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бородин М. Преимущество частного мнения // Продвижение Продовольствия. Prod & Prod . - 2009 . - №7-8 (9-10).

2. Уровень доверия к рекламе и другим видам распространения информации о товаре . - Подробнее .

3. Reichheld F.F. (2006). The Ultimate Question: Driving Good Profits and True Growth. Boston: Harvard Business School Press.

4. Word of Mouth Marketing Association . - Подробнее .

Борисов Владимир Валерьевич

Борисов Владимир Валерьевич

CEO агентства Buzzaar.

г. Москва

Работал на ключевых позициях в сетевых и российских коммуникационных агентствах с такими клиентами, как P&G, InBev, Danone и др. .