Технологии будущего и мерчандайзинг 
Шальнова О.А.

Ключевые слова: дополненная реальность, мерчандайзинг, виртуальная (проекционная) витрина, виртуальный прилавок, виртуальный промоутер, виртуальное зеркало, виртуальная примерочная, «живые 3D-метки», QR-кодирование

Аннотация

В статье рассказывается о новейших компьютерных разработках, используемых в качестве инструментов мерчандайзинга, их возможностях, недостатках и перспективах. Дается оценка такого явления, как дополненная реальность, и его влияния на процесс коммуникаций с потребителями.

Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 20,246
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. В ТЦ Мега Белая Дача начал работу новый флагманский магазин компании «Связной» площадью 198 кв. м. — Подробнее .

2. Виртуальная примерочная. — Подробнее .

3. Виртуальная примерочная для Topshop. — Подробнее .

4. Виртуальное зеркало поможет подобрать косметику. — Подробнее .

5. Виртуальные витрины. — Подробнее .

6. Виртуальный промоутер. — Подробнее .

7. Гафаити О. Виртуальный прилавок Adidas. — Подробнее .

8. Дополненная реальность. — Подробнее .

9. Интерактивная пленка. — Подробнее .

10. Козлов А. Что такое QR-код, зачем он нужен и как его использовать. — Подробнее .

11. Леонов А. Виртуальное зеркало. — Подробнее .

12. Новое в рекламе: дополненная реальность. — Подробнее .

13. Новый формат размещения видеоконтента. — Подробнее .

14. Первый в мире виртуальный магазин открылся в Южной Корее. — Подробнее .

15. Пора сделать вашу витрину настоящим продавцом. — Подробнее .

16. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — 7-е изд. — СПб.: Питер, 2008. — 738 с.

17. Шальнова О.А. QR-код: возможности использования в целях продвижения // Реклама. Теория и практика. — 2012. — №3. — С. 154-160.

18. [EV]3 3D решения — дополненная реальность. — Подробнее .

Шальнова Ольга Александровна

Шальнова Ольга Александровна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры технологий и управления продажами РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 9