Маркетинговая стратегия розничного интернет-магазина: системный подход
Федоров М.В.

Аннотация

Эта статья поможет вам пройти процесс составления и реализации маркетингового плана интернет-магазина шаг за шагом. Вы узнаете много нового и систематизируете свои знания в следующих областях: определение и детализация целей бизнеса, планирование стратегии по их достижению и создание комплекса аналитических средств для контроля над эффективностью маркетинговых мероприятий, а также плана практических действий для достижения стратегических целей.

Содержание

Цели создания онлайн-магазина;

Анализ сетевого рынка;

Позиционирование интернет-магазина: стратегия;

Тактика: как добиться стратегических целей;

Составление технического задания на разработку сайта;

Выбор разработчиков сайта и контроль над ними;

Разработка стратегии присутствия в интернете;

Поддержание успешного функционирования магазина;

Ключевые слова: маркетинговая стратегия интернет-магазина, сайт интернет-магазина, реклама интернет-магазина, оценка эффективности рекламных кампаний для интернет-магазина
Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15.
Кол-во знаков: около 39,672.

Федоров Михаил Вячеславович

Федоров Михаил Вячеславович

Технический директор маркетинговой группы «Комплето».

г. Москва

Другие статьи автора 2