1. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: Инфра-М, 2000. — 219 с.
2. Берман Б., Эванс Д. Розничная торговля: стратегический подход. М.: Вильямс, 2003. — 1184 с.
3. Генри А. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. — М.: ИНФРА-М, 1999. — 804 с.
4. ГОСТ Р 51303-99. «Торговля. Термины и определения». — Подробнее .
5. Михеев Г.В., Щепакин М.Б. Экономическая природа розничной торговли сетевой формы организации // Современные проблемы гуманитарных и естественных наук: Материалы XI Международной научно-практической конференции 26-27 июня 2012 г. — М.: Спецкнига, 2012. — 197 с.
6. Мясникова Л.А. От лотка до электронной торговли // Современная торговля. — 2000. — №3. — С. 26-32.
7. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: Учебное пособие / Под ред. А.А. Есютина и Е.В. Карповой. — М.: КНО-РУС, 2007. — 424 с.
8. Хасис Л.А. Мировая розничная торговля: основные тенденции. — М.: Едиториал УРСС, 2004. — 80 с.
9. Чкалова О.В. Формирование и развитие розничной торговой сети в мегаполисе: Монография. — Нижний Новгород: Издательство Нижегородского госуниверситета им. Н.И. Лобачевского, 2003. — 231 с.