Особенности сетевой формы организации розничной торговли
Михеев Г.В.

Аннотация

В статье выделены основные характеристики сетевой розничной торговли и предложена многокритериальная классификация предприятий, работающих в этом секторе.

Ключевые слова: розничная торговля, стратегия, торговая розничная сеть
Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 14,177.

1. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: Инфра-М, 2000. — 219 с.

2. Берман Б., Эванс Д. Розничная торговля: стратегический подход. М.: Вильямс, 2003. — 1184 с.

3. Генри А. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. — М.: ИНФРА-М, 1999. — 804 с.

4. ГОСТ Р 51303-99. «Торговля. Термины и определения». — Подробнее .

5. Михеев Г.В., Щепакин М.Б. Экономическая природа розничной торговли сетевой формы организации // Современные проблемы гуманитарных и естественных наук: Материалы XI Международной научно-практической конференции 26-27 июня 2012 г. — М.: Спецкнига, 2012. — 197 с.

6. Мясникова Л.А. От лотка до электронной торговли // Современная торговля. — 2000. — №3. — С. 26-32.

7. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: Учебное пособие / Под ред. А.А. Есютина и Е.В. Карповой. — М.: КНО-РУС, 2007. — 424 с.

8. Хасис Л.А. Мировая розничная торговля: основные тенденции. — М.: Едиториал УРСС, 2004. — 80 с.

9. Чкалова О.В. Формирование и развитие розничной торговой сети в мегаполисе: Монография. — Нижний Новгород: Издательство Нижегородского госуниверситета им. Н.И. Лобачевского, 2003. — 231 с.

Михеев Георгий Владиславович

Михеев Георгий Владиславович

Ведущий маркетолог торговой компании «СОСНА», аспирант кафедры маркетинга и управления предприятием Кубанского государственного технологического университета, член Гильдии Маркетологов.

Краснодар