Воспитание лояльности
Данилова Ю.В.

Аннотация

В статье рассказывается о том, как с помощью различных программ лояльности удержать покупателей и увеличить прибыль розничного магазина. Рассматривается пример внедрения программы лояльности в сети, специализирующейся на продаже нижнего белья.

Содержание

Формирование лояльности клиентов: основные принципы;

Программы развития лояльности;

Кейс: создание пула лояльных покупателей в сети магазинов нижнего белья;

Ключевые слова: лояльность, продажи, программа лояльности, дисконтная программа
Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 21,248.

1. Бутчер С.А. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов. — М.: Вильямс, 2004.

2. Гитомер Дж. Удовлетворение покупателя — ничто, покупательская лояльность — все. — СПб.: Питер, 2004.

3. Носова Н.С. Лояльность клиентов, или Как удержать старых и привлечь новых клиентов. — М.: Дашков и Ко, Анлейс, 2009.

4. Хойер Дж. Война за клиента. Лояльность раз и навсегда. — М.: Попурри, 2010.

Данилова Юлия Валерьевна

Данилова Юлия Валерьевна

Начальник отдела рекламы и маркетинга сети магазинов нижнего белья и колготок «Стильпарк».

Москва

Опыт работы в крупных федеральных торговых сетях более 10 лет.