Маркетинговый словарь-справочник основных терминов розничной торговли (часть 1)
Никишкин В.В., Твердохлебова М.Д.

Аннотация

Статья представляет собой первую часть словаря-справочника основных терминов маркетинга розничной торговли, связанных с форматами ретейла, их основными особенностями и перспективами развития в России.

Ключевые слова: розничная торговля, маркетинг розничной торговли, форматы розничной торговли
Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 19,970.

1. Англо-русский толковый словарь. Маркетинг и торговля / Под ред. М.А. Сторчевой. — М.: Экономическая школа, ОЛМА-ПРЕСС, Образование, 2005. — 832 с.

2. Берман Б., Эванс Дж. Розничная торговля. Стратегический подход / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2008. — 1184 с.

3. Винзавод: центр современного искусства. — Подробнее .

4. Лозовский Л.Ш., Райзберг Б.А., Ратновский А.А. Универсальный бизнес-словарь. — М.: ИНФРА-М, 1997.

5. Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли. Теория и методология. — 2-е изд. — М.: Экономика, 2004. — 210 с.

6. Никишкин В.В., Мельниченко Л.Н. Словарь основных терминов по дистрибуции и мерчендайзингу. — М.: ИД «Гребенников», 2009. — 197 с.

7. Новости ЦУМа: Первый поп-ап-корнер Manolo Blahnik в Москве. — Подробнее .

8. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле. — М.: ФБК-ПРЕСС, 2004. — 218 с.

Никишкин Валерий Викторович

Никишкин Валерий Викторович
д. э. н.
профессор

Профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Член Европейской академии маркетинга (EMAC), консультант компании PricewaterhouseCoopers, член совета Гильдии Маркетологов, член редакционного совета журналов «Практический маркетинг», «Логистика». Награжден орденом «За вклад в развитие маркетинга».

Другие статьи автора 34

Твердохлебова Мария Дмитриевна

Твердохлебова Мария Дмитриевна
кандидат экономических наук
доцент

Кафедра маркетинга РЭУ имени Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 17