1. Англо-русский толковый словарь. Маркетинг и торговля / Под ред. М.А. Сторчевой. — М.: Экономическая школа, ОЛМА-ПРЕСС, Образование, 2005. — 832 с.
2. Берман Б., Эванс Дж. Розничная торговля. Стратегический подход / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2008. — 1184 с.
3. Винзавод: центр современного искусства. — Подробнее .
4. Лозовский Л.Ш., Райзберг Б.А., Ратновский А.А. Универсальный бизнес-словарь. — М.: ИНФРА-М, 1997.
5. Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли. Теория и методология. — 2-е изд. — М.: Экономика, 2004. — 210 с.
6. Никишкин В.В., Мельниченко Л.Н. Словарь основных терминов по дистрибуции и мерчендайзингу. — М.: ИД «Гребенников», 2009. — 197 с.
7. Новости ЦУМа: Первый поп-ап-корнер Manolo Blahnik в Москве. — Подробнее .
8. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле. — М.: ФБК-ПРЕСС, 2004. — 218 с.