Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №2, 2010 > Статья

Сегодня маркетинг стал политикой: интервью с Жаком Сегелой



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2010 г.
Рубрика: Построение и управление маркетингом  

Ключевые слова: реклама, маркетинговые коммуникации, бренд, потребитель, общество, креатив, Интернет



Предлагаем вашему вниманию интервью с Жаком Сегелой на самые насущные темы, связанные с потребительской культурой, эволюцией покупателей и брендов. По мнению известного французского специалиста, маркетинговые коммуникации последних лет сегодня становятся все больше похожи на политические и предвыборные кампании.
Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (110 Kb, 5 стр.)


Барышев Илья Андреевич

Барышев Илья Андреевич
Менеджер по связям с общественностью компании Euro RSCG.
Биография: Опыт работы в сфере PR — более трех лет. Ранее работал менеджером по связям с общественностью и организации мероприятий в Public Promotions PR & Event management Company, младшим научным сотрудником в ГУ-ВШЭ, менеджером по рекламе / по работе с клиентами в Издательском доме "Аргументы и факты".

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Ребрендинг Peugeot
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2010 г.

2. Сегодня маркетинг стал политикой: интервью с Жаком Сегелой
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2010 г.

3. Особенности коммуникационной политики компаний в сфере моды
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2010 г.

4. Традиционные и инновационные PR-инструменты в коммуникационной политике компаний-автопроизводителей
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru