Ключевые слова: реклама, маркетинговые коммуникации, бренд, потребитель, общество, креатив, Интернет
Аннотация
Предлагаем вашему вниманию интервью с Жаком Сегелой на самые насущные темы, связанные с потребительской культурой, эволюцией покупателей и брендов. По мнению известного французского специалиста, маркетинговые коммуникации последних лет сегодня становятся все больше похожи на политические и предвыборные кампании.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Барышев Илья Андреевич
Менеджер по связям с общественностью компании Euro RSCG.
Москва
Опыт работы в сфере PR — более трех лет. Ранее работал менеджером по связям с общественностью и организации мероприятий в Public Promotions PR & Event management Company, младшим научным сотрудником в ГУ-ВШЭ, менеджером по рекламе / по работе с клиентами в Издательском доме "Аргументы и факты".