Сегодня маркетинг стал политикой: интервью с Жаком Сегелой
Барышев И.А.

Ключевые слова: реклама, маркетинговые коммуникации, бренд, потребитель, общество, креатив, Интернет

Аннотация

Предлагаем вашему вниманию интервью с Жаком Сегелой на самые насущные темы, связанные с потребительской культурой, эволюцией покупателей и брендов. По мнению известного французского специалиста, маркетинговые коммуникации последних лет сегодня становятся все больше похожи на политические и предвыборные кампании.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 11,603

Барышев Илья Андреевич

Барышев Илья Андреевич

Менеджер по связям с общественностью компании Euro RSCG.

Москва

Опыт работы в сфере PR — более трех лет. Ранее работал менеджером по связям с общественностью и организации мероприятий в Public Promotions PR & Event management Company, младшим научным сотрудником в ГУ-ВШЭ, менеджером по рекламе / по работе с клиентами в Издательском доме "Аргументы и факты".

Другие статьи автора 4