Маркетинг: не только реклама, но и поддержка продаж
Гаврилов Д.А.

Маркетинг — не только реклама;
Маркетинг и поддержка продаж;
Функции блока поддержки продаж;
Управление маркетинговыми коммуникациями;
Нужна ли поддержка продаж вашей компании;

Ключевые слова: поддержка продаж, продающие подразделения, обратная связь, эффективность МК, мотивирование продавцов

Аннотация

В статье рассмотрены различные аспекты внедрения поддержки продаж в организационную структуру компании. Основной идеей поддержки продаж является соединение маркетинга и управления продажами с целью получения максимального эффекта от реализации маркетинговой стратегии, с одной стороны, и учета мнений и запросов продавцов в части реализации этой стратегии и удовлетворения клиентов, с другой.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 22,635

1. Comin D.A., Philippon T. (2005). «The rise in firm-level volatility: сauses and consequences». NBER Macroeconomics Annual, Vol. 20, pp. 167-228.

2. Fraser C.H., Strickland W.L. (2006). «When organization isn't enough». TheMcKinsey Quarterly, No. 1, pp. 9-11.

3. Kaplan R.S. (2001). «Using strategic themes to achieve organizational alignment. Part 1». Harvard Business Review, November 15.

4. Kaplan R.S., Norton D.P. (2008). «The office of strategy management: integrating your organization's strategy management processes». Harvard Business Review, August 4.

Гаврилов Денис Александрович

Гаврилов Денис Александрович

Магистр менеджмента, начальник отдела развития партнерских продуктов ОАО "СК "РОСНО".

Москва

Опыт работы в области маркетинговых коммуникаций в финансовом секторе более шести лет, в том числе более четырех лет в страховании.

Другие статьи автора 2