Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №2, 2010 > Статья

Маркетинг: не только реклама, но и поддержка продаж



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2010 г.
Рубрика: Sales-promotion  

Ключевые слова: поддержка продаж, продающие подразделения, обратная связь, эффективность МК, мотивирование продавцов



В статье рассмотрены различные аспекты внедрения поддержки продаж в организационную структуру компании. Основной идеей поддержки продаж является соединение маркетинга и управления продажами с целью получения максимального эффекта от реализации маркетинговой стратегии, с одной стороны, и учета мнений и запросов продавцов в части реализации этой стратегии и удовлетворения клиентов, с другой.

Содержание статьи.
• Маркетинг — не только реклама
• Маркетинг и поддержка продаж
• Функции блока поддержки продаж
• Управление маркетинговыми коммуникациями
• Нужна ли поддержка продаж вашей компании

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (115 Kb, 8 стр.)


Гаврилов Денис Александрович

Гаврилов Денис Александрович
Магистр менеджмента, начальник отдела развития партнерских продуктов ОАО "СК "РОСНО".
Биография: Опыт работы в области маркетинговых коммуникаций в финансовом секторе более шести лет, в том числе более четырех лет в страховании.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Влияние имиджа на принятие решения о покупке
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2010 г.

2. Маркетинг: не только реклама, но и поддержка продаж
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru