Партизанский маркетинг
Гришин Н.В.

История появления партизанского маркетинга;
Новые методы партизанского маркетинга;
Life placement;
Ambient media;
Нестандартный сэмплинг;
Эпатажный маркетинг;
Реклама на живых объектах;
Будущее партизанского маркетинга;

Ключевые слова: партизанский маркетинг, низкобюджетные кампании, ambient media, life placement, сэмплинг

Аннотация

В статье даны разнообразные примеры использования партизанского маркетинга. По мнению автора, во многих небольших и средних российских компаниях, имеющих дефицит маркетинговых бюджетов, именно этот вид рекламных кампаний может быть эффективным.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 16,290

1. Левинсон Д.К. Готовься, целься, пли! — М. 1995.

2. Левинсон Д.К. Партизанский маркетинг. — СПб.: Питер, 2006.

3. Блог Левитаса А. — Подробнее .

4. 100 Marketing Weapons by Jay Conrad Levinson. — Подробнее .

5. Легенды о партизанском маркетинге. — Подробнее .

6. «Википедия». — Подробнее .

7. Сухов А. Партизанский маркетинг: нестандартные идеи, приносящие прибыль. — Подробнее .

8. Джмухадзе А. Млекопитающее как рекламный носитель. — Подробнее .

9. The Big Unknown: Tales of a Paranoid Phobe. — Подробнее .

10. BusinessWeek. — Подробнее .

11. Большая советская энциклопедия. — Подробнее .

12. Сайт Adme.ru. — Подробнее .

Гришин Николай Викторович

Гришин Николай Викторович

Продакт-менеджер ОАО "Верофарм".

Москва

Карьеру в фармацевтическом бизнесе начал в 2003 г., с 2006 г. отвечает за продвижение препаратов, применяемых в дермато-венерологии.