Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №2, 2010 > Статья

Партизанский маркетинг



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2010 г.
Рубрика: Партизанский маркетинг   Примеры маркетинговых коммуникаций  

Ключевые слова: партизанский маркетинг, низкобюджетные кампании, ambient media, life placement, сэмплинг



В статье даны разнообразные примеры использования партизанского маркетинга. По мнению автора, во многих небольших и средних российских компаниях, имеющих дефицит маркетинговых бюджетов, именно этот вид рекламных кампаний может быть эффективным.

Содержание статьи.
• История появления партизанского маркетинга
• Новые методы партизанского маркетинга
— Нестандартный сэмплинг
— Эпатажный маркетинг
— Реклама на живых объектах
• Будущее партизанского маркетинга

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (1204 Kb, 8 стр.)


Гришин Николай Викторович

Гришин Николай Викторович
Продакт-менеджер ОАО "Верофарм".
Биография: Карьеру в фармацевтическом бизнесе начал в 2003 г., с 2006 г. отвечает за продвижение препаратов, применяемых в дермато-венерологии.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Партизанский маркетинг
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru