|
||
Общие сведения о методах линейного регрессионного анализа;Проведение линейного регрессионного анализа в SPSS;Интерпретация результатов; |
1. М. Кендалл, А. Стьюарт. Теория распределений. — М., 1966.
1. A. C. Burns, R. F. Bush. Marketing research. Prentice-Hall Inc., New Jersey, 2000.
2. N. K. Malhotra, D. F. Birks. Marketing research. An applied approach. — Pearson Education Ltd., Essex, 2000.
3. M. J. Norusis. SPSS 11.0 Guide to Data Analysis. — Prentice Hall, 2002.
4. S. B. Green, N. J. Salkind. Using SPSS for the Windows and Macintosh: Analyzing and Understanding Data (3rd Edition). — Prentice Hall, 2002.
5. SPSS 12.0 Help.
6. М. Кендалл, А. Стьюарт. Теория распределений. — М., 1966.
7. Электронный учебник StatSoft. — StatSoft Inc., 1998.