Построение "схемы выбора" продукта потребителями на основании линейного регрессионного анализа 
Таганов Д.

Общие сведения о методах линейного регрессионного анализа;
Проведение линейного регрессионного анализа в SPSS;
Интерпретация результатов;

Аннотация

В практике маркетинговых исследований весьма актуальна задача оценки влияния различных характеристик продукта на принятие решения потребителями о его покупке (т. е. построение так называемой "схемы выбора продукта"). В настоящей статье рассматривается один из возможных практических подходов к построению "схемы выбора" товара / услуги, основанный на применении регрессионного анализа.
Настоящая статья продолжает серию публикаций (начало см. в "Маркетинг и маркетинговые исследования, №1, 2005), посвященных компьютеризированным методам статистического анализа данных в маркетинговых исследованиях с использованием пакета SPSS. Все статьи ориентированы на практиков в области анализа данных, полученных в ходе количественных маркетинговых исследований.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 20,469
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. М. Кендалл, А. Стьюарт. Теория распределений. — М., 1966.

1. A. C. Burns, R. F. Bush. Marketing research. Prentice-Hall Inc., New Jersey, 2000.

2. N. K. Malhotra, D. F. Birks. Marketing research. An applied approach. — Pearson Education Ltd., Essex, 2000.

3. M. J. Norusis. SPSS 11.0 Guide to Data Analysis. — Prentice Hall, 2002.

4. S. B. Green, N. J. Salkind. Using SPSS for the Windows and Macintosh: Analyzing and Understanding Data (3rd Edition). — Prentice Hall, 2002.

5. SPSS 12.0 Help.

6. М. Кендалл, А. Стьюарт. Теория распределений. — М., 1966.

7. Электронный учебник StatSoft. — StatSoft Inc., 1998.

Таганов Дмитрий

Таганов Дмитрий

Менеджер по исследованиям в компании A/R/M/I-Marketing, постоянный внештатный эксперт в консультационном центре "ИРБИС".

Москва

Окончил Государственный университет управления им. Серго Орджоникидзе (специальность "маркетинг"). С апреля по сентябрь 2000 г. — аналитик и менеджер по работе с корпоративными клиентами в ООО ExactDATA Co (EDC). С сентября 2000 г. работал в агентстве "СканМаркет". В настоящее время является аспирантом кафедры маркетинга в Государственном университете управления, пишет диссертацию на тему "Формирование конкурентных преимуществ в условиях интернет-рынка".

Другие статьи автора 9