Роль маркетингового планирования в создании нового и развитии существующего бизнеса
Соловьева Е.Н.

Аннотация

В статье рассматриваются стратегические аспекты маркетингового планирования. Автор на основе собственного профессионального опыта описывает подходы к планированию, используемые на практике. В статье предлагаются алгоритмы разработки долгосрочного и краткосрочного планирования, обсуждаются вопросы конкурентных преимуществ компании, подробно рассматриваются функции и характеристики маркетингового планирования в целом. Отдельное внимание автор уделяет ссылкам на международный опыт в данной области, иллюстрируя бизнес-модели известных западных маркетологов.

Содержание

Маркетинговый план и его место в бизнес-плане;

Для чего нужно маркетинговое планирование?;

Характеристики маркетингового плана;

Причины неудач маркетингового планирования;

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 25,299.

1. David S. Hopkins (1981). The Marketing Plan. New York: The Conference Board.

2. Филип Котлер. Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2003.

3. Cohen W. A. (1995). The Marketing Plan. New York: John Wiley&Sons.

4. Wood M. B. (2004). Marketing Plan: A Handbook with Marketing PlanPro.

Соловьева Елена Николаевна

Соловьева Елена Николаевна

Бизнес-консультант в области стратегического маркетинга, маркетинговых коммуникаций и PR.

г. Москва

Имеет практический опыт управления маркетинговыми коммуникациями свыше 15 лет. Занимала руководящие должности в области маркетинга и PR в крупных российских и международных компаниях: METRO Cash & Carry, ГК «Ташир» и др. Приглашенный лектор Высшей школы маркетинга НИУ ВШЭ.

Другие статьи автора 13