|
||
Описание услуги;Личный характер продаж;Новые стратегии продаж;Маркетинговая стратегия;Цена и качество;Внутренний маркетинг;Особенности внешней среды;Анализ; |
1. Котлер Филип, Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вонг Вероника. Основы маркетинга. 2-е изд. — М.: Вильямс, 1999.
2. Котлер Филип. Маркетинг и менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. 9-е изд. — СПб.: Питер, 1999.
3. Дэвид Майстер. Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги. — М.: Альпина Паблишер, 2003.
4. Гарри Беквит. Продавая незримое. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
5. Гарри Беквит. Четыре ключа к маркетингу услуг. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.