Несколько полезных советов в области маркетинга услуг 
Максимова Ю.В.

Описание услуги;
Личный характер продаж;
Новые стратегии продаж;
Маркетинговая стратегия;
Цена и качество;
Внутренний маркетинг;
Особенности внешней среды;
Анализ;

Аннотация

Маркетинг услуг существенно отличается от маркетинга товаров. Сложную и дорогостоящую услугу клиент не захочет приобрести немедленно. Задача маркетинга — сделать так, чтобы клиент принял это решение как можно быстрее. Основными этапами в решении этой задачи являются: описание услуги, подготовка к первому контакту, изучение внешних условий, разработка стратегии продаж, стратегии маркетинга, ценовой политики, анализ контактов и планирование дальнейших шагов. Необходимо принять к сведению возможности каждого участника процесса продаж и внутренние ресурсы компании, умение эффективно использовать преимущества с целью продвижения услуг.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 25,090
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Котлер Филип, Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вонг Вероника. Основы маркетинга. 2-е изд. — М.: Вильямс, 1999.

2. Котлер Филип. Маркетинг и менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. 9-е изд. — СПб.: Питер, 1999.

3. Дэвид Майстер. Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги. — М.: Альпина Паблишер, 2003.

4. Гарри Беквит. Продавая незримое. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.

5. Гарри Беквит. Четыре ключа к маркетингу услуг. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.

Максимова Юлия Викторовна

Максимова Юлия Викторовна

С 2000 г. занимает должность руководителя отдела маркетинга и развития бизнеса российской инжиниринговой компании "ЭкоПрог".

С 1993 г. работала в области производства и размещения рекламы, PR. Приобретенный за эти годы опыт планирования и проведения крупнейших рекламных кампаний с использованием различных средств массовой информации, креативной работы над имиджем компаний-заказчиков, создания методических и обучающих материалов для рекламных агентов, участие в издательском бизнесе — позволил с 1997 г. по настоящее время успешно работать в области маркетинга услуг.