Анализ отдельных видов деятельности предприятия с использованием относительных и абсолютных показателей эффективности 
Комаристый Е.Н.

Фрагмент графика для сравнения эффективности рейсов;
Фрагмент графика для анализа динамики эффективности рейсов;
Варианты перемещения точки (рейса) на координатной плоскости;

Аннотация

В статье описываются подходы к детальному анализу эффективности отдельных видов деятельности предприятия на основе относительных и абсолютных показателей. Методика применима во многих отраслях. В качестве примера в статье рассмотрена деятельность по организации отдельных рейсов авиакомпании "Сибирь".

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 11,379
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Костромина Е. В. Авиатранспортный маркетинг. — М.: НОУ ВКШ «Авиабизнес», 2003.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990.

3. Малхотра Нереш К. Маркетинговые исследования. — М.: Вильямс, 2003.

Комаристый Евгений Николаевич

Комаристый Евгений Николаевич
Кандидат экономических наук

Руководитель отдела маркетинга авиакомпании "Сибирь".

Москва

В 1999 г. окончил Новосибирский государственный университет по специальности "Экономист-математик", в 2001 г. — магистратуру, а в 2004 г. аспирантуру экономического факультета Новосибирского государственного университета. Доцент кафедры финансов Московского государственного технического университета гражданской авиации.

Другие статьи автора 4