Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №2, 2005 > Статья

Анализ отдельных видов деятельности предприятия с использованием относительных и абсолютных показателей эффективности



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2005 г.
Рубрика: Category management   Оценка финансовых показателей  



В статье описываются подходы к детальному анализу эффективности отдельных видов деятельности предприятия на основе относительных и абсолютных показателей. Методика применима во многих отраслях. В качестве примера в статье рассмотрена деятельность по организации отдельных рейсов авиакомпании "Сибирь".

Содержание статьи.
• Фрагмент графика для сравнения эффективности рейсов
• Фрагмент графика для анализа динамики эффективности рейсов
• Варианты перемещения точки (рейса) на координатной плоскости

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (395 Kb, 6 стр.)


Комаристый Евгений Николаевич

Комаристый Евгений Николаевич
Ученая степень: Кандидат экономических наук
Руководитель отдела маркетинга авиакомпании "Сибирь".
Биография: В 1999 г. окончил Новосибирский государственный университет по специальности "Экономист-математик", в 2001 г. — магистратуру, а в 2004 г. аспирантуру экономического факультета Новосибирского государственного университета. Доцент кафедры финансов Московского государственного технического университета гражданской авиации.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Прогнозирование финансовых результатов деятельности авиакомпании на рынке пассажирских авиаперевозок
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2006 г.

2. Анализ отдельных видов деятельности предприятия с использованием относительных и абсолютных показателей эффективности
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2005 г.

3. Максимизация доходов авиакомпании путем внедрения ценовой дифференциации для различных потребительских сегментов
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2005 г.

4. Математические подходы к анализу спроса на пассажирские авиаперевозки
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru