Брендинг на промышленном рынке 
Сагинов Ю.Л.

Роль брендинга на промышленном рынке;
Исследование;
Рекомендации по результатам исследования;

Отрасли:

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению вопросов брендинга на промышленном рынке. Брендинг изучается как инструмент минимизации риска транзакций в сфере b-2-b. Рассматривая различные сочетания вероятности и значимости риска для покупателя и продавца, автор иллюстрирует теоретические положения примерами из деятельности российских компаний — сборщиков персональных компьютеров.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 16,081
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Anderson J. C. and Narus J. C. (1999). Business Market Management: Understanding, Creating and Delivering Value, Prentice-Hall.

2. Карташев И. IT-Research: российский компьютерный рынок во втором квартале // http://phenix-help.ru.

3. Минет С. Промышленный маркетинг. — М.: Вильямс, 2003.

4. Colvin G. Value driven:Seller beware! Fortune, 2000, May 1, 74.

5. Kothandaraman P. and Wilson D. (2001). The Future of Competition, Industrial Marketing Management, Vol. 30(4), рр. 379–389.

6. Hunter L., Kasouf Ch., Seluch K. and Curry K. (2004). A Classification of business-to-business decisions. Industrial Marketing Management, Vol. 33, рр. 145–154.

7. Laurent G. and Kapferer J-N. (1985). Consumer involvement, Journal of Advertising, Vol. 25(6), рр. 47–57.

8. Kapferer J-N. (1995). Strategic brand management: new approaches to creating and evaluating brand equity. Kogan Page, London.

9. Shipley D and Howard P. (1993). Brand-naming industrial products. International Marketing Management, Vol. 22(1), pp. 59–66.

10. Mudambi S. M, Doyle P. and Wong V. (1997). An exploration of branding in industrial markets. International Marketing Management, Vol. 26, pp. 433–446.

11. Витковская С. Новый рекорд рынка ПК // Ведомости, 19 февраля 2004.

Сагинов Юрий Леонидович

Сагинов Юрий Леонидович

Менеджер по работе с клиентами компании JATO Dynamics.

г. Москва

Другие статьи автора 3