В статье исследуется возможность получения максимальной информации об объеме рынка продукции в условиях неопределенности методами теории нечетких множеств. Авторы приводят пример, иллюстрирующий применение теоретических выкладок и алгоритмов для решения поставленной задачи.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
1. Алтунин А. Е., Семухин М. В. Модели и алгоритмы принятия решений в нечетких условиях. — Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2000.
2. Недосекин Алексей, Овсянко Антон. Нечетко-множественный подход в маркетинговых исследованиях, 1999, Подробнее .
3. Штовба С. Д. Введение в теорию нечетких множеств и нечеткую логику, Подробнее .
4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Издательство «Финпресс», 2000.
5. Меньшиков А. Г. «Интервальный анализ и методы вычислений», вып. 1–3, изд-во СпбГУ, 1996.
Петровская Анастасия Александровна
Ведущий экономист ОАО "Международный банк Санкт-Петербурга".
Санкт-Петербург
В 2002 г. окончила факультет
прикладной математики
и процессов управления
Санкт-Петербургского
государственного университета
по специальности
"Прикладная математика".
В 2003 г. окончила
Московский институт
международных экономических
отношений по специальности
"Финансы и кредит".
С 2002 г. исследует проблему
управления рисками в
аспирантуре при Российском
государственном
педагогическом университете
им. А. И. Герцена. Имеет ряд
публикаций по методам
определения и оценки рисков.
Гальченко Максим Иванович
Аналитик отдела нестандартных продуктов ООО "Дан энд Брэдстрит– Норд".
Санкт-Петербург
В 2002 г. окончил
факультет прикладной
математики и процессов
управления
Санкт-Петербургского
государственного университета
по специальности "Прикладная
математика". Область научных
интересов: теория нечетких
множеств, интервальный
анализ, теория управления.