Тарифная политика оператора связи в условиях инфокоммуникационной среды 
Светлов В.В., Слинько В.В.

Зависимость количества мобильных абонентов
от уровня тарифов;
Схема взаимодействия участников инфокоммуникационной среды;
Виды тарифов инфокоммуникационного оператора;

Аннотация

Постепенный переход телекоммуникационной отрасли к созданию инфокоммуникационной среды приводит к необходимости пересмотра маркетингового инструментария. Помимо всего прочего, меняется подход также и к методологии формирования тарифов. Тарифную политику инфокоммуникационного оператора предлагается строить на принципах дифференцированного подхода к конечному потребителю. Что зачастую резко диссонирует с текущей ситуацией в отрасли.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 11,923
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб: Питер Ком, 1999. — 896с.

2. Ляпунцева Е. В., Шелейко А. В. Информация или контент? // Труды Международной академии связи. — 2003. — № 1. — С. 16.

3. Федеральный закон «О связи». — М.: Ассоциация Резонанс, 2003.

Светлов Владислав Владимирович

Светлов Владислав Владимирович
кандидат экономических наук

Начальник отдела маркетинга ТУЭС "Хантымансийскэлектросвязь" ОАО "Уралсвязьинформ". Доцент кафедры менеджмента Югорского государственного университета.

Ханты-Мансийск

Слинько Вячеслав Владимирович

Слинько Вячеслав Владимирович

Ведущий специалист отдела информационно-технического обеспечения и телекоммуникаций Управления федерального казначейства по Ленинградской области. Аспирант кафедры электронной коммерции и маркетинга Санкт-Петербургского ГУ.

Санкт-Петербург