Основные результаты исследования "Рейтинг исследовательских компаний" 
Звоновский В.Б.

Цели и задачи проекта;
Объекты оценки;
Описание выборки (субъекты оценки);
Результаты исследования;
Охват исследованиями различных регионов;

Аннотация

Ассоциация региональных социологических центров "Группа 7/89" представляет результаты своего инициативного исследования "Рейтинг столичных исследовательских компаний". Цель этого уникального проекта состоит в том, чтобы способствовать формированию в индустрии маркетинговых исследования общих стандартов деятельности и деловой практики. Представленный рейтинг основан на опросе региональных исследовательских компаний относительно характера их взаимодействия с исследовательскими компаниями Москвы и Петербурга. Информация, которой обладают участники исследовательского процесса, уникальна и позволяет сформировать адекватные представления о внутренней деятельности рынка.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 29,588
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Звоновский Владимир Борисович

Звоновский Владимир Борисович
кандидат социологических наук

Президент Фонда социальных исследований, один из его основателей.

Самара

В 1989 г. окончил Куйбышевский авиационный институт по специальности "Радиоинженер". В 1993 г. вместе с коллегами создал Самарский областной Фонд социальных исследований, где с самого начала занимался изучением процессов формирования социального поведения и общественного мнения. Автор более 100 публикаций в научной и массовой прессе. Участвовал в ряде международных проектов, грантополучатель Фонда Сороса (в 1992 и в 1994 гг.).

Другие статьи автора 2