Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №2, 2005 > Статья

Основные результаты исследования "Рейтинг исследовательских компаний"



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2005 г.
Рубрика: Общие вопросы маркетинговых исследований   Исполнение маркетингового исследования   Консалтинг, аутсорсинг  



Ассоциация региональных социологических центров "Группа 7/89" представляет результаты своего инициативного исследования "Рейтинг столичных исследовательских компаний". Цель этого уникального проекта состоит в том, чтобы способствовать формированию в индустрии маркетинговых исследования общих стандартов деятельности и деловой практики. Представленный рейтинг основан на опросе региональных исследовательских компаний относительно характера их взаимодействия с исследовательскими компаниями Москвы и Петербурга. Информация, которой обладают участники исследовательского процесса, уникальна и позволяет сформировать адекватные представления о внутренней деятельности рынка.

Содержание статьи.
• Цели и задачи проекта
• Объекты оценки
• Описание выборки (субъекты оценки)
• Результаты исследования
• Охват исследованиями различных регионов

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (129 Kb, 11 стр.)


Звоновский Владимир Борисович

Звоновский Владимир Борисович
Ученая степень: кандидат социологических наук
Президент Фонда социальных исследований, один из его основателей.
Биография: В 1989 г. окончил Куйбышевский авиационный институт по специальности "Радиоинженер". В 1993 г. вместе с коллегами создал Самарский областной Фонд социальных исследований, где с самого начала занимался изучением процессов формирования социального поведения и общественного мнения. Автор более 100 публикаций в научной и массовой прессе. Участвовал в ряде международных проектов, грантополучатель Фонда Сороса (в 1992 и в 1994 гг.).

Местоположение: Самара

Список статей этого автора:

1. Основные результаты исследования "Рейтинг исследовательских компаний – 2005"
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2006 г.

2. Основные результаты исследования "Рейтинг исследовательских компаний"
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru