Управление маркетингом в условиях сетевой экономики 
Данилова Е.В.

Маркетинг для расширения бизнеса компании;
Необходимая документация;

Аннотация

В настоящий момент понятие "сетевой бизнес" употребляется в открытой прессе прежде всего в привязке к развитию бизнеса в Интернете. Тем самым полностью игнорируется второе определение данного понятия, относящееся к развитию бизнеса путем образования сети с разным географическим покрытием. А ведь такое развитие для многих российских компаний – это как раз тот шаг, который они делают в настоящий момент, начиная экспансию в регионы. В связи с данным этапом развития возникают вопросы, касающиеся структуры и системы управления, в том числе и маркетингом, необходимые для обеспечения эффективного функционирования всей сети. В данной статье автор постарался рассказать о нескольких возможных системах управления маркетингом в сетевом бизнесе.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 14,868
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Данилова Елена Вячеславовна

Данилова Елена Вячеславовна

Москва

Окончила Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Институт менеджмента, маркетинга и права по специальности "Маркетинг", получила дополнительное образование на мастер-классах и семинарах, организуемых Стокгольмской школой экономики, Ассоциацией Джека Траута, Ведомостями и The Moscow Times. Читает лекции по темам: "Инструменты эффективного развития сетевого бизнеса", "Маркетинг — бюджетирование", "Оценка эффективности рекламы". Работала директором по маркетингу ресторанного холдинга "Ростик Ресторантс", а также директором по маркетингу и рекламе проектов компании "Истра Холидей".