Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №5, 2004 > Статья

Факторы формирования конкурентных преимуществ в виртуальном рыночном пространстве



Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2004 г.
Рубрика: Конкуренция   Стратегия интернет-маркетинга  



В настоящей статье, которая является первой частью материала, посвященного формированию конкурентных преимуществ в виртуальном рыночном пространстве, рассматриваются два типа организаций, существующих в настоящее время на международном рынке. Первый тип представлен компаниями, работающими исключительно в виртуальном рыночном пространстве (ВРП). С точки зрения технологии конкуренции и маркетинга, такие организации представляют наиболее "простой случай". Они имеют дело лишь с информацией в ее чистом виде; материальный аспект бизнеса сведен к минимуму. Компании второго типа имеют основной бизнес в реальном рыночном пространстве (РРП) (например, давно существующие фирмы), но сочетают его с какой-либо формой предпринимательской деятельности в ВРП. Сегодня таких компаний большинство, и поэтому разработке основных элементов концепции конкуренции в ВРП для данного типа организаций уделяется особое внимание.

Содержание статьи.
• Сущность виртуального и реального рыночного пространства
• Развитие бизнеса в виртуальном пространстве
• Продукт и его характеристики
• Реклама
• Стимулирование сбыта
• Прямой маркетинг и персональные продажи
• Каналы коммуникаций

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (179 Kb, 11 стр.)


Таганов Дмитрий

Таганов Дмитрий
Менеджер по исследованиям в компании A/R/M/I-Marketing, постоянный внештатный эксперт в консультационном центре "ИРБИС".
Биография: Окончил Государственный университет управления им. Серго Орджоникидзе (специальность "маркетинг"). С апреля по сентябрь 2000 г. — аналитик и менеджер по работе с корпоративными клиентами в ООО ExactDATA Co (EDC). С сентября 2000 г. работал в агентстве "СканМаркет". В настоящее время является аспирантом кафедры маркетинга в Государственном университете управления, пишет диссертацию на тему "Формирование конкурентных преимуществ в условиях интернет-рынка".

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Выявление зависимостей между параметрами выборки с помощью корреляционного анализа
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2005 г.

2. Построение "схемы выбора" продукта потребителями на основании линейного регрессионного анализа
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2005 г.

3. Применение методов многомерного шкалирования для сегментирования потребителей
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2005 г.

4. Факторы формирования конкурентных преимуществ в виртуальном рыночном пространстве
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2004 г.

5. Факторы формирования конкурентных преимуществ в виртуальном рыночном пространстве
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2004 г.

6. Планирование интернет-маркетинга
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2004 г.

7. Проблемы формирования эффективного бизнес-сайта
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2004 г.

8. Комплекс интернет-маркетинга
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2003 г.

9. Оценка эффективности интернет-маркетинга
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2002 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru