Факторы формирования конкурентных преимуществ в виртуальном рыночном пространстве
Таганов Д.

Аннотация

В настоящей статье, которая является первой частью материала, посвященного формированию конкурентных преимуществ в виртуальном рыночном пространстве, рассматриваются два типа организаций, существующих в настоящее время на международном рынке. Первый тип представлен компаниями, работающими исключительно в виртуальном рыночном пространстве (ВРП). С точки зрения технологии конкуренции и маркетинга, такие организации представляют наиболее "простой случай". Они имеют дело лишь с информацией в ее чистом виде; материальный аспект бизнеса сведен к минимуму. Компании второго типа имеют основной бизнес в реальном рыночном пространстве (РРП) (например, давно существующие фирмы), но сочетают его с какой-либо формой предпринимательской деятельности в ВРП. Сегодня таких компаний большинство, и поэтому разработке основных элементов концепции конкуренции в ВРП для данного типа организаций уделяется особое внимание.

Содержание

Сущность виртуального и реального рыночного пространства;
Развитие бизнеса в виртуальном пространстве;
Продукт и его характеристики;
Реклама;
Стимулирование сбыта;
Прямой маркетинг и персональные продажи;
...;
Каналы коммуникаций;

Отрасли:
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 34,982.

Таганов Дмитрий

Таганов Дмитрий

Менеджер по исследованиям в компании A/R/M/I-Marketing, постоянный внештатный эксперт в консультационном центре "ИРБИС".

Москва

Окончил Государственный университет управления им. Серго Орджоникидзе (специальность "маркетинг"). С апреля по сентябрь 2000 г. — аналитик и менеджер по работе с корпоративными клиентами в ООО ExactDATA Co (EDC). С сентября 2000 г. работал в агентстве "СканМаркет". В настоящее время является аспирантом кафедры маркетинга в Государственном университете управления, пишет диссертацию на тему "Формирование конкурентных преимуществ в условиях интернет-рынка".

Другие статьи автора 9