Онлайновые игры — эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций 
Юшко Р.

Аннотация

Интернет становится традиционной средой взаимодействия участников бизнеса с потенциальными
партнерами и клиентами. Все чаще возникает необходимость поиска новых инструментов коммуникаций, позволяющих поддерживать лояльность к
бренду или способствующих лучшей узнаваемости
компании, бренда. Существует проблема "примитивности" методов и инструментов привлечения целевой аудитории на сайт компании. В статье описывается относительно новый способ маркетинговых
коммуникаций — онлайновые игры. Нужно отметить,
что понятие "игра" рассматривается более узко,
чем применительно к традиционным развлекательным играм, а именно как инструмент для решения
определенной маркетинговой задачи.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 7,939
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Юшко Роман

Юшко Роман

Коммерческий директор компании TRINET.

Санкт-Петербург

Окончил Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов. Обучался по программе стажировки в высшей школе экономики HS Anhalt, Германия. С 2001 г. по 2002 г.— работал продакт-менеджером головной организации ЗАО "Офис СПб".

Другие статьи автора 2