Интернет становится традиционной средой взаимодействия участников бизнеса с потенциальными партнерами и клиентами. Все чаще возникает необходимость поиска новых инструментов коммуникаций, позволяющих поддерживать лояльность к бренду или способствующих лучшей узнаваемости компании, бренда. Существует проблема "примитивности" методов и инструментов привлечения целевой аудитории на сайт компании. В статье описывается относительно новый способ маркетинговых коммуникаций — онлайновые игры. Нужно отметить, что понятие "игра" рассматривается более узко, чем применительно к традиционным развлекательным играм, а именно как инструмент для решения определенной маркетинговой задачи.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Юшко Роман
Коммерческий директор компании TRINET.
Санкт-Петербург
Окончил Санкт-Петербургский государственный университет экономики
и финансов. Обучался по программе стажировки в высшей
школе экономики HS Anhalt,
Германия. С 2001 г. по
2002 г.— работал продакт-менеджером головной организации ЗАО "Офис СПб".