Статья посвящена описанию модели электронного ресурса, обеспечивающего разнообразные информационные потребности, возникающие в процессе осуществления научной, учебной и практической деятельности в области маркетинга. ИПС "Маркетинг" разрабатывается для комплексного предоставления разнообразных сведений общеэкономического, коммерческого, правового, научно-методического характера. Ведущую роль в ее создании играют возможности компьютерной техники и современные информационные технологии. Модель ИПС может послужить образцом нового сайта глобальной Сети, дифференцированно обеспечивающего научных работников, преподавателей, студентов, сотрудников компаний, проводящих маркетинговые исследования.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Мешалкина Юлия Владимировна
кандидат педагогических наук
Доцент кафедры социальной и педагогической информатики Российского государственного социального университета.
Москва
Окончила
Московский государственный
университет культуры
и искусства по специальности
"библиотекарь-библиограф".
С 2002 по 2003 гг. — научный
сотрудник отдела изучения
конъюнктуры и экспертиз
товарных рынков
Всероссийского научно-исследовательского
конъюнктурного института. Автор свыше 50 публикаций по вопросам информационного обеспечения экономики, маркетинга, информационных потребностей экономистов, отечественной истории.