Информационно-поисковая система "Маркетинг": методика формирования и ведения 
Мешалкина Ю.В.

Назначение ИПС "Маркетинг";
Содержание ИПС;
Структура ИПС;
Источники;
Обслуживание пользователей;
Поиск информации;

Аннотация

Статья посвящена описанию модели электронного ресурса, обеспечивающего разнообразные информационные
потребности, возникающие в процессе осуществления научной, учебной и практической деятельности в области
маркетинга. ИПС "Маркетинг" разрабатывается для комплексного предоставления разнообразных сведений общеэкономического, коммерческого, правового, научно-методического характера. Ведущую роль в ее создании
играют возможности компьютерной техники и современные информационные технологии. Модель ИПС может
послужить образцом нового сайта глобальной Сети,
дифференцированно обеспечивающего научных работников, преподавателей, студентов, сотрудников компаний, проводящих маркетинговые исследования.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 27,623
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Мешалкина Юлия Владимировна

Мешалкина Юлия Владимировна
кандидат педагогических наук

Доцент кафедры социальной и педагогической информатики Российского государственного социального университета.

Москва

Окончила Московский государственный университет культуры и искусства по специальности "библиотекарь-библиограф". С 2002 по 2003 гг. — научный сотрудник отдела изучения конъюнктуры и экспертиз товарных рынков Всероссийского научно-исследовательского конъюнктурного института. Автор свыше 50 публикаций по вопросам информационного обеспечения экономики, маркетинга, информационных потребностей экономистов, отечественной истории.

Другие статьи автора 5