Новые форматы интернет-рекламы – раздражитель для посетителя сайта или эффективный инструмент маркетинга?
Лазука В.

Причины и следствие;
Оценка эффективности;
Инструменты и технологии;
Тенденции;

Аннотация

К чему ведет развитие форматов рекламных носителей Интернета? Почему веб-страницы все больше
"завешаны" рекламой? Как появляются нестандартные рекламные размещения, и оправданы ли такие
инвестиции? Статья дает ответы на эти и другие
вопросы.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 16,834

Лазука Василий

Лазука Василий

Окончил Санкт-Петербургский государственный политехнический университет по специальности "менеджмент".

Санкт-Петербург

Генеральный директор сетевого рекламного агентства "РиалВеб". .