|
||
Стоимостная цепочка, связанная с интерактивным маркетингом;Позиционирование сайта.Маркетинг и продажи: Wal-Mart или Target. Корректировка технологии по стратегии;Использование основной информации о клиентах;Функция доставки — важнейшая в интерактивноммаркетинге. Экспортное распространение: Nortel;Производство: трудности изготовления на заказ;Использование Сети производителями. Функционирование: General Motors;Повторное создание цепочки поставки.Закупка: Solectron; |
1. Deighton J. (1996) «The future of interactive marketing», Harvard Business Review, November–December, pp. 151–160.
2. Porter M. E. (1980) Competitive Strategy, Free Press, NY; Porter M. E. (1985) Competitive Advantage, Free Press, NY.
3. Porter M. E. (2001) «Strategy and Internet», Harvard Business Review, March–April, pp. 62–78.
4. Rayport J. F. and J. J. Sviokla (1995) «Exploiting the virtual value chain», Harvard Business Review, pp. 75–85.
5. Roberts M. L. (2003) Internet Marketing: Integrating Online and Offline Strategy, McGraw-Hill, NY.
6. Zahay D. аnd A. Griffin (2002) «Are customer information systems worth it? Results from b-2-b services», Marketing Science Institute Working Paper, No. 02–113.
7. Peppers D. and M. Rogers (1997) Enterprise One to One: Tools for Competing in the Interactive Age, Currency Doubleday, NY.
8. Peppers D. Rogers, M. and B. Dorf (1999) One to One Fieldbook, Bantam Doubleday Dell, NY.
9. Pine B. J. (1997) Mass Customisation, Harvard Business School Press, Boston, MA.
10. «Customisation e-commerce tries again»Подробнее получено 16 апреля 2002.
11.Подробнее получено 5 сентября 2002 г.
12.Подробнее , получены 13 декабря 2001.