Модели потребительского поведения и интернет-маркетинг
Сурков С.А.

Аннотация

В статье рассмотрена трехмерная матрица ценовой и неценовой привлекательности продукта и спроса, позволяющая описать восемь основных моделей потребительского поведения. Представлены характеристики этих моделей и их модификации при продаже продуктов через Интернет. Отмечены модели, представляющие интерес для интернет-маркетинга. Практическую применимость предложенных моделей можно оценить с помощью предлагаемой образовательной услуги через Сеть.

Содержание

Матрица приверженности;

Специализированные модели потребительского поведения;

Определение СМПП с помощью образовательной

услуги в Сети;

Алгоритм анализа потребительского поведения;

Сурков Сергей Александрович

Сурков Сергей Александрович
кандидат технических наук

Ведущий тьютор Международного института менеджмента ЛИНК.

Москва

Возглавляет консалтинговую фирму, специализирующуюся на работах в области наукоемких технологий и социальной психологии. Ведет курсы "Эффективный менеджер" и "Социология", преподает маркетинг в школе менеджеров МЭИ. Первое образование получил в Московском инженерно-физическом институте, затем окончил факультет социологии Гуманитарного университета, а также получил диплом по менеджменту в Открытом университете Великобритании. Автор 132 изобретений и 52 печатных работ. Область научных интересов — приложение социальной психологии к управлению экономикой.

Другие статьи автора 38