Интернет-маркетинг, как научная дисциплина, находится в стадии формирования. Некоторые основополагающие принципы данной концепции разработаны в большей степени, некоторые - в меньшей. Настоящая статья имеет целью осветить один из наиболее сложных аспектов Интернет-маркетинга - проблему оценки эффективности Интернет-проектов. При этом основной задачей автору видится не столько перечисление существующих практических методов оценки эффективности Интернет-маркетинга (они итак должны быть достаточно хорошо известны практикующим маркетологам), сколько подведение научно-методической основы для классификации существующих показателей и методик оценки эффективности.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Таганов Дмитрий
Менеджер по исследованиям в компании A/R/M/I-Marketing, постоянный внештатный эксперт в консультационном центре "ИРБИС".
Москва
Окончил
Государственный университет
управления им.
Серго Орджоникидзе
(специальность "маркетинг").
С апреля по сентябрь 2000 г. —
аналитик и менеджер по
работе с корпоративными
клиентами в ООО ExactDATA
Co (EDC). С сентября 2000 г.
работал в агентстве
"СканМаркет".
В настоящее время является
аспирантом кафедры
маркетинга в
Государственном университете управления, пишет
диссертацию на тему
"Формирование конкурентных
преимуществ в условиях
интернет-рынка".