Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №5, 2002 > Статья

Оценка эффективности интернет-маркетинга



Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2002 г.
Рубрика: Оценка эффективности интернет-маркетинга  



Интернет-маркетинг, как научная дисциплина, находится в стадии формирования. Некоторые основополагающие принципы данной концепции разработаны в большей степени, некоторые - в меньшей.
Настоящая статья имеет целью осветить один из наиболее сложных аспектов Интернет-маркетинга - проблему оценки эффективности Интернет-проектов. При этом основной задачей автору видится не столько перечисление существующих практических методов оценки эффективности Интернет-маркетинга (они итак должны быть достаточно хорошо известны практикующим маркетологам), сколько подведение научно-методической основы для классификации существующих показателей и методик оценки эффективности.
Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (66 Kb, 3 стр.)


Таганов Дмитрий

Таганов Дмитрий
Менеджер по исследованиям в компании A/R/M/I-Marketing, постоянный внештатный эксперт в консультационном центре "ИРБИС".
Биография: Окончил Государственный университет управления им. Серго Орджоникидзе (специальность "маркетинг"). С апреля по сентябрь 2000 г. — аналитик и менеджер по работе с корпоративными клиентами в ООО ExactDATA Co (EDC). С сентября 2000 г. работал в агентстве "СканМаркет". В настоящее время является аспирантом кафедры маркетинга в Государственном университете управления, пишет диссертацию на тему "Формирование конкурентных преимуществ в условиях интернет-рынка".

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Выявление зависимостей между параметрами выборки с помощью корреляционного анализа
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2005 г.

2. Построение "схемы выбора" продукта потребителями на основании линейного регрессионного анализа
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2005 г.

3. Применение методов многомерного шкалирования для сегментирования потребителей
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2005 г.

4. Факторы формирования конкурентных преимуществ в виртуальном рыночном пространстве
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2004 г.

5. Факторы формирования конкурентных преимуществ в виртуальном рыночном пространстве
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2004 г.

6. Планирование интернет-маркетинга
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2004 г.

7. Проблемы формирования эффективного бизнес-сайта
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2004 г.

8. Комплекс интернет-маркетинга
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2003 г.

9. Оценка эффективности интернет-маркетинга
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2002 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru