Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №5, 2002 > Статья

Осторожнее с 3D-технологиями в Интернете!



Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2002 г.
Рубрика: Web-технологии продвижения  



Использование самых новых и ресурсоемких технологий - всегда палка о двух концах. С одной стороны, с их помощью подчас можно получить конкурентные преимущества, уже самим фактом использования визуально необычных продуктов выделиться из толпы схожих и конкурирующих между собой ресурсов. С другой стороны, всегда присутствует риск слишком усложнить канал своих маркетинговых коммуникаций, не создав при этом реально нового качества сообщения, которое привлечет потребителей. Более того, новые технологии всегда более дорогостоящи и трудоемки. Трехмерные технологии в Интернете - как раз типичный пример новой технологии, перед внедрением которой необходимо тщательно взвесить все "за" и "против".
Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (55 Kb, 2 стр.)


Пивоваров Александр

Пивоваров Александр
Директор по маркетингу компании ParallelGrpahics.
Биография: Окончил МИФИ, факультет теоретической и экспериментальной физики. До прихода в ParallelGraphics (1998г.) работал в московском представительстве компании Intel менеджером по работе с партнерами в области программных технологий. С 1993 – 1996 г. – руководитель проекта в компании Ulter Systems.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Осторожнее с 3D-технологиями в Интернете!
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2002 г.

2. Повторение – мать учения, или заповеди, которые мы забываем
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2001 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru