Осторожнее с 3D-технологиями в Интернете!
Пивоваров А.

Аннотация

Использование самых новых и ресурсоемких технологий - всегда палка о двух концах. С одной стороны, с их помощью подчас можно получить конкурентные преимущества, уже самим фактом использования визуально необычных продуктов выделиться из толпы схожих и конкурирующих между собой ресурсов. С другой стороны, всегда присутствует риск слишком усложнить канал своих маркетинговых коммуникаций, не создав при этом реально нового качества сообщения, которое привлечет потребителей. Более того, новые технологии всегда более дорогостоящи и трудоемки. Трехмерные технологии в Интернете - как раз типичный пример новой технологии, перед внедрением которой необходимо тщательно взвесить все "за" и "против".

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 2
Кол-во знаков: около 4,382

Пивоваров Александр

Пивоваров Александр

Директор по маркетингу компании ParallelGrpahics.

Москва

Окончил МИФИ, факультет теоретической и экспериментальной физики. До прихода в ParallelGraphics (1998г.) работал в московском представительстве компании Intel менеджером по работе с партнерами в области программных технологий. С 1993 – 1996 г. – руководитель проекта в компании Ulter Systems.

Другие статьи автора 2