Использование самых новых и ресурсоемких технологий - всегда палка о двух концах. С одной стороны, с их помощью подчас можно получить конкурентные преимущества, уже самим фактом использования визуально необычных продуктов выделиться из толпы схожих и конкурирующих между собой ресурсов. С другой стороны, всегда присутствует риск слишком усложнить канал своих маркетинговых коммуникаций, не создав при этом реально нового качества сообщения, которое привлечет потребителей. Более того, новые технологии всегда более дорогостоящи и трудоемки. Трехмерные технологии в Интернете - как раз типичный пример новой технологии, перед внедрением которой необходимо тщательно взвесить все "за" и "против".
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Пивоваров Александр
Директор по маркетингу компании ParallelGrpahics.
Москва
Окончил
МИФИ, факультет теоретической и экспериментальной физики. До прихода
в ParallelGraphics (1998г.)
работал в московском представительстве компании
Intel менеджером по работе
с партнерами в области
программных технологий.
С 1993 – 1996 г. – руководитель проекта в компании
Ulter Systems.