Преимущества Интернета как коммуникационной среды для b-2-b 
Мамонтов А.

Интернет-маркетинг b-2-b применим практически в любой сфере деятельности;
Интернет — это недорогой способ коммуникаций b-2-b;
При грамотной подаче информации Интернет помогает привлечь внимание аудитории;
Интернет-ресурс компании — это инструмент для формирования лояльности у ее целевой аудитории;
Интернет позволяет решать конкретные задачи в сфере маркетинга, стимулирования каналов продаж и создания клиентско-партнерской аудитории;

Отрасли:

Аннотация

В данной статье рассматриваются с точки зрения
b-2-b возможности взаимодействия компании со
своими корпоративными клиентами, а также партнерами — то есть компаниями, занятыми в процессе создания продукта или осуществляющими его
продажи. Рассматривая в данном ключе Интернет
как коммуникационную среду для решения маркетинговых задач, автор статьи предлагает перенести в online ряд проектов, которые компании традиционно осуществляют для клиентов и партнеров в
режиме offline. Даются конкретные решения в сфере b-2-b, которые были осуществлены имиджевокоммуникационной компанией PRSG.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 11,843
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Мамонтов Андрей

Мамонтов Андрей

Генеральный директор компании PRSG, Москва.

Будучи по первому образованию инженером конструктором (МИРЭА), Андрей в настоящее время оканчивает Высшую школу корпоративного управления Академии народного хозяйства (АНХ) при Правительстве РФ по специальности "Мастер делового администрирования для руководителей" (Executive MBA). По его инициативе два года назад в компании PRSG был создан отдел интерактивных проектов. Именно с этого момента А. Мамонтов начал практическую деятельность в сфере интернет-маркетинга.

Другие статьи автора 4