В статье рассматриваются наиболее типичные маркетинговые мероприятия, проводимые в Интернете, даются практические рекомендации для специалистов-маркетологов вместе с необходимой статистической информацией. Основной целью статьи является определение особенностей, преимуществ и недостатков онлайновых мероприятий в сравнении с традиционными оффлайновыми.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Нектарьева Наталья
Маркетолог ООО HomeStyle Internet Studio, Москва.
Окончила Московский государственный
авиационный институт,
факультет "Экономика и
менеджмент".
Праведников Дмитрий
Москва
Окончил Московский государственный авиационный
институт, факультет "Экономика и менеджмент". С октября 2000 г. по апрель 2001 г.
работал менеджером проектов ООО "Интернет-студия
"Домашний стиль". С октября
1999 г. по июнь 2000 г.
работал менеджером по
продажам и маркетингу
ООО ТД "Мегапак".