Онлайновый маркетинг сайтов электронной коммерции 
Праведников Д., Нектарьева Н.

Интернет как место продаж;
Положительные и отрицательные стороны Интернета как места продаж;
Инструменты Интернета;
Классификация торговых точек в Интернете;
Интернет-магазин;
Аукцион;
Торговая площадка;
Правовые аспекты Интернета;

Отрасли:

Аннотация

В статье рассматриваются наиболее типичные маркетинговые мероприятия, проводимые в Интернете,
даются практические рекомендации для специалистов-маркетологов вместе с необходимой статистической информацией. Основной целью статьи является определение особенностей, преимуществ и
недостатков онлайновых мероприятий в сравнении
с традиционными оффлайновыми.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 12,069
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Нектарьева Наталья

Нектарьева Наталья

Маркетолог ООО HomeStyle Internet Studio, Москва.

Окончила Московский государственный авиационный институт, факультет "Экономика и менеджмент".

Праведников Дмитрий

Праведников Дмитрий

Москва

Окончил Московский государственный авиационный институт, факультет "Экономика и менеджмент". С октября 2000 г. по апрель 2001 г. работал менеджером проектов ООО "Интернет-студия "Домашний стиль". С октября 1999 г. по июнь 2000 г. работал менеджером по продажам и маркетингу ООО ТД "Мегапак".